Ночь.

255 12 5
                                    

°
°
°

Слушай сердцем....

Ночь...

🔞‼️ ОСТОРОЖНО!ОДНОПОЛЫЕ УТЕХИ! ЛЮДЯМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ ВХОД РАЗРЕШЕН ‼️🔞

***

Ди уже ждал его. Он пришел давно. А ни Нео, ни Хэви, нет. Глэм и Вики запаниковали снова. Глэм снова пошел его искать. Они боялись, что сын попал в какую то передрягу. Глэм уже не говорит, что он был в прошлый раз пьяным. Ведь это тогда было не видно.

А Ди сидел возле окна. Он дале подкрасться, для приличия. Но похоже, сегодня Нео не придет.

***

- Мх... - Сжав черную простынь, простонал рыжик в губы Нео. Они оба уже лежат голые, и возбужденые. Но Нео хотел чтобы Хэви ощютил свой первый раз, и делал все нежно, чтобы, без последствий психологической травмы том ещё чего похуже.

Аккуратно сделав ещё один засос на шее, рядом с другими, он зарылся рукой в волосы рыжего. Ему нравилось играть с Хэви. Было чертовки приятно, что рыжик не стал сопротивляться, и по началу даже согласился.

Хэви прикрыв глаза дышал через рот. Сердцебиение будто разрывало плоть, а в висках слышен пульс.

- Мм.. - И снова стон. В этот раз, Нео дотронулся до его органа, и чуть сдавил. Было видно, что рыжего это возбуждает.

Грязный секс - Вот чего именно хотел Хэви.

Отомстить Ди за все его страдание, и разбитое сердце. Да, он знал что потом, дома начнутся распросы по типу "Где ты был?" Или "Что это у тебя на шее?".

Он все таки ещё ребенок...а если родители все таки заметят, пойдут писать в полицию. И Нео засадят, а там и узнают про его наркотическое прошлое, и много ещё чего интересного.

Не хотелось бы...

Хэви изнывал уже это прикосаний его партнёра.

- Н-ну же.. - Сдавленно сказал Хэви. Он не мог ждать. Ведь когда он возбужден, он редко останавливается, чтобы подождать момента сладости.

Нео слышал мольбу Хэви. И все таки, как таблетка, начала действовать на него.

- Готов..? - Нео собирался войти. Но у него закончился дубликат. И пришлось импровизировать. Засунув два пальца в рот Хэви он приказал. - Оближи...

- Мхг... - Усердно вылизывая каждый палец, Хэви забылся в своих же слюнях. Слишком хорошо Нео с ним управляется. Все таки опыт, вещь нужная. Нео знал что нужно делать. А Хэви, лежал и извивался в его ладонях.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя