°
°
°
★Слушай сердцем....
Двуличность....
Ди. Опять этот персонаж, начал нас с вами удивлять, каким же он может быть. Удивительный парень, не так ли?
Почему, Ди ведёт себя как последняя сука, а после как примерный старший братик?
Ещё тогда, мы поняли что Ди решил все таки найти общий язык с братом.
Зачем?
Ну согласитесь, что глупо и бездумно обижаться всю свою жизнь, на родного человека, который и так себя корит. Даже ради всего хорошего нашел девушку. Ди ценит старания. Хотя ему полностью плевать на Хэви. Но как я и говорила, такие вещи как семья и ее члены ему жизненно важны. Без них, он умрет. Быть одиноким, самое худшее для Ди. И все таки аутофобия, страшная.
Хорошо. Мы теперь поняли его мысли, правда? Он решил просто пойти на встречу. Да и ему не нравилась вечная тишина. Все таки, он привык к младшему.
Но теперь другой вопрос.
К чему был тот поцелуй, в лесу?
Вообще, он задумывал это чисто по приколу. Поиздеваться маленько. Но потом это перешло в проверку. Все таки было интересно узнать, о живучей любви Хэви. Ди был не то чтобы поражен этим снова, но и не переставал удивляться стойкости брата.
Он его так грубо отшил. Даже слишком грубо для Ди. Если бы его спровоцировали на поцелуй, а потом бросили и отвергли мысленно. То он бы с первого раза не стал лезть к этому человеку. Но это Хэви. А Ди не мог забыть свои деяния когда под боком с тобой находиться причина твоего раздражения.
После Ди его трахнул. А потом и физически, и морально убил, давая понять что у него шансов 0. И похоже, он разбил Хэви. Но почему же тогда я не показала этого?
Потому что, если сейчас показывать слабость героев и их страдания, а не их силу воли и способность двигаться дальше, то они превратятся в кляксу. А кому это нужно? Вест сюжет потеряет смысл. Учитесь.
Но лучше дайте им немного пострадать и покажите это, но только лишь а начале, сразу после сорры или ещё чего похуже. Это даст кислинку.
И самое главное, что на с вами волнует.
Влюбиться ли Ди в Хэви?
Я ничего не могу вам обещать. Простите.
***
После небольшого веселья, и такого же шока и надежды, мальчики спокойно курили. Было красиво. Не устану повторять это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕