°
°
°
★Слушай сердцем....
Помощь....
🔞‼️СТЕКЛОТАРА! ОДНОПОЛЫЕ УТЕХИ! ЛЮДЯМ МЛАДШЕ 18 ЛЕТ ВХОД РАЗРЕШЕН‼️🔞
Мертвое молчание царило вокруг Хэви. Ни одного шороха...
Он до сих пор в туалете, сидит и думает. Глаза почти не моргали, дышал через рот, а руки нервно игрались с краем черной рубашки.
Переваривает...
Он не знал, радоваться или плакать. Но похоже смешанные эмоции вывалились в ступор. Вот что бывает, когда человека переполняют эмоции.
†~~~Pov Heavy~~~†
...я..я...я не....понимаю. Он..же сам сказал мне лично...п-поцеловать. Почему так.?
Он специально.? Но почему...
Я сидел на месте не шевелясь. Я не знал что и думать. Я рад, что моя мечта сбылась. Одна из...
Но я хочу уйти от всего, ведь теперь, Ди меня ненавидит...
Я идиот...Ди всегда прав.
Мы больше никогда не будем..вместе...
Мы никогда с ним не пересечёмся...
Он больше не заговорит со мной...
Я скоро сойду с ума...
И виной всему я...
Я виноват.
Виноват...
Виноват...
Виноват...
Мне нет прощения за грех...нам нет прощения за грехи.
Я хочу домой...
Мне плохо. Ужасно хреново.
†~~~End Pov Heavy~~~†
***
Ди сидел на своем уроке и лениво листал ленту соц.сетей. Скууучно.
Да, он думал о Хэви. О том что это инцестник полюбил такого мудилу. Хотя, сам виноват. Он понимал на что идёт.А вообще, Ди не особо парился на этот счёт. Он просто прекратит с ним общение, пока тот его оканчательно не пошлет. Это весь его план.
Он решил написать Нео. С чего? Просто он думал на счёт сойтись. Тем более...где он найдет такого свободного пацана, который кладет на все хер и заливается с ночи до утра пойлом? Хорошие мальчики, ему до ужаса надоели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fiksi Penggemar💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕