°
°
°
★Слушай сердцем...
Облом...
***
Глэм уже начал волноваться, как мальчики с грохотом ворвались в дом.
- Мы пришли! - Крикнул Хэви из коридора. Глэм спокойно выдохнул, и пошел их встречать.
- Вы опоздали на 10 минут. Почему? - Спокойно говорил папа. Мальчики немного боялись отца, ведь если его они разозлить, то Бог знает чем это кончиться.
- Мы просто устали. - Коротко ответил Ди. Ответ был неоднозначно странным, но все же, тащить пакет, при этом полный, довольно тяжело.
- Ладно. - Согласился Глэм, приглашая их на кухню. - Давайте посмотрим, что вы собрали. - Но Ди неожиданно отошёл в ванну.
- Я сейчас. - Глэм прищюрил глаза. Но он списал это просто на нужду. Хотя был и другой повод.
***
Ди свернул в свою комнату. Он достал те деньги, что дала им та самая тетя с синдромом вахтёра. Он убрал их под матрас, чтобы отец не подумал ничего. Ведь если он узнает, то может будет ещё хуже.
Он пришел на место, где по всему столу валялись разные конфеты.
- Хм, столько конфет вы ещё не приносили. - Подметил Глэм.
- Да. В этом году нам очень повезло. - Иронично сказал Ди. - Хэви, подай мне рюкзак. - Вики что сидела на кухне со всеми, начала пересчитывать улов. Да, они каждый год считают, чтобы был рекорд. Хэви тоже охотно присоединился бы у ней, если бы не Ди со своим рюкзаком. Нехотя встав со стула, он пошел в прихожую и кинул рюкзак на колени Ди. - А аккуратнее можно?
- Это тебе за то, что заставил вылизывать твою комнату до блеска, вместе с полами. - Пробубнил Хэви. Да, он был недоволен. Но чего не сделаешь, ради простой прогулки. Все таки, Хэви было до ужаса интересно узнать его реакцию и ревность, если он ее сможет вызвать. (но наврядле).
- Что.? - В недоумении спросил Глэм.
- Да так. Мы с Хэви и его другом идём гулять. - Ответил Ди, достовая из рюкзака все деньги, что они собрали по правой стороне.
Глэм лишь кивнул, и начал пересчитывать их.
- Ммм...Вики, сколько денег они принесли в прошлом году? - Вики достала тетрадь с какими то записями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fiksi Penggemar💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕