Попытка №2

186 12 10
                                    

°
°
°

Слушай сердцем...

Попытка №2...

***

В голове была каша. Горло рвало на части. Хорошо, что он хотя бы от простуды отошёл. Но его заботило вопрос...

Когда все стало это обыденностью?

То есть, ему не составляло никакого труда, взять и поцеловать брата. Вот так просто. И даже...никакой неловкости не возникало. Что это такое? Получается, это стало как вредная привычка, которая никому не нужна, но при этом она не вредит. Как... никотин. Точнее, вредит, но давая взамен удовольствия. Но у Ди это не чувствовалось. Он не чувствовал во время поцелуев, во время того же секса с Хэви, да вообще рядом с ним ничего. Но он не мог не взять его тогда и не отблагодарить. И Хэви ведь это нравиться. Да и не только его поцелуи, но и он сам.

Тогда что же это получается? Может, Ди надо разобраться в себе, а не в брате? Он столько раз учил Хэви начиная от того же диктофона, до последних событий утром. Пытался все его учить чему то, и чтобы больше этого не происходило. Но все равно получалось.

«Может, проблема во мне...»

Думал подросток. Как бы он не учил младшего, он все равно делал все наперекор. Хоть он общался с Хэви, не общался, все равно Ди не понимал почему Хэви так отважно отстаивает свои нездоровые, больные на голову чувства и мысли. Он просто не понимал к чему это все идёт. И Хэви никогда не задумывался, чем это может кончиться..? Нет, конечно. А Ди вот понимал. Нет! Не то чтобы он задумывался о таком...просто нужно было логическое объяснение своим мыслям. Как бы то не было, Ди понимал чтобы до такого дошло, хотя можно считать то что он когда то переспал с полным братом хуже не куда, нужно было разрешение отца для самого Хэви, а потом пытаться завоевать его сердце.

Может, Ди никогда не обращал внимания на Хэви, как на человека, а не как на брата? Может, ему стоит начинать замечать мелочи, которые будут милыми в Хэви. И тогда, блондин поймет?

«Может, стоит прислушаться к сердцу.? Иначе, я не понимаю его намерения.»

Так погодите! Ди решил поступить так как он хочет? Или мне изменяет моя фантазия? Он решил действовать не мозгом, а....

Но...как же тогда его будущее? Разве оно того стоит?

***

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя