Лили.

217 15 8
                                    

°
°
°

Слушай сердцем...

Лили....


Глэм слышал все. Он уже боялся, что у мальчиков все всерьез. Чес был прав, просто гармоны. Он решил забыть это все как страшный сон.

***

Хэви снова в депрессии. Он отменил встречу с Нео. Он решил больше не шляться. Ди его отверг, и не мысленно, а словесно. Конкретно так. Он решил начать все заново. Забыть Ди, и найти уже девушку, или парня. И как раз, под боком была одноклассница, которая нравилась Хэви ещё в 5 классе. Он слушал песни Ди на диктофоне. И вскоре, заснул.

Что касается Ди, он чувствовал себя не очень. Перебирая струны на гитаре, он думал о своем. Нео, он уже не вернет, точно. Поэтому, ему в голову пришла такая же мысль, как и Хэви. Найти парня, и забыть все что было между ним и Хэви. А ещё решил в последнее время не пить. Он понял, что когда пьет, то хреново это кончается. Завтра пятница. Ещё один день в школе. Он наконец нашел клиента, из параллели. Хоть какая то прибыль. Напивая песню, он думал о Хэви. Думает, что то сейчас под дверью, слушает его песни. И все таки, любопытство одержало верх. Открыв дверь, он никого не увидел.

***

Прошло 2 нелели, с того момента как они поговорили. Хэви стал сам не свой. Он стал больше раздражительный, перестал здороваться по утрам, говорить с мамой не о чем. Ужин теперь проходил всегда проходил в тишине. Середина декабря. Скоро Новый год. А Хэви дале и забыл. Он стал молчаливым и тихим. Будто уже его и не было. Он редко выходил из комнаты. Он нашел себе девушку, Лили. С ней он был холоден. Он не чувствовал с ней радости. С Ди, он больше не говорил, как и Ди. Будто не родные вообще. Чужие люди.

Глэм заметил, что Хэви изменился. Ему было не посебе. Неудели это все из за Ди? Братья перестали вообще как либо пересекаться, кроме как кухни.

***

Хэви решил познакомить Лили, с родней. Он предупредил всех о ее приходе. Кроме Ди.

Вся семья на первом этаже. В том числе и Ди. Он как обычно листал ленту в телефоне. А родители ждали Хэви и его ненаглядную. Вошёл Хэви, а вслед за ним и Лили. Все посмотрели в из сторону.

- Мам, пап и..Ди, познакомитесь. Это Лили, моя д-девушка. - Он чуть стеснялся, но говорил так будто вообще плевать. Глэм подошёл к ним и посмотрел на Лили.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя