°
°
°
★Слушай сердцем....
- Мне нужна помощь, Чес...
Утро выдалось холодным. На улице выпал первый снег. Уже начало декабря. Удивительно. Месяц уже ведь прошел.
Двое братьев, разбудил будильник Ди, который лежал в джинсах в кормане. Проснулся только Ди. Голова жутко болела. Он сел на кровать.
- Блять..голова. - Посмотрев по сторонам, он не увидел своей комнаты. Он посмотрел вниз. Рядом под боком Хэви. - Я...в комнате Хэви?
Блондин не понял как это он тут. Но потом быстро сообразив, посмотрел под одеяло. Глаза чуть не выпали из орбит.
«Я переспал с Хэви!?!»
Ди начал вспоминать вчера.
«Бар, бармен, отморозок, месть...месть!? Ну и нахуярился я...»
Ди помнил отрывками. Он помнил как ебал Хэви. У блондина порозовело щеки. Поверит в это нельзя....
Так погодите!
Скоро же Глэм придет будить!
Ди незаметно проскочил к себе. Голый. Мда.
Иногда он такой умный.
А иногда он такой тупой.
Сняв презик, и кинув его в мусорное ведро под столом, он надел чистые трусы и одежду. В душ сходить времени не было. И как он оделся, пришел Глэм.
- О Ди. Как спалось?) - Ди чуть нахмурился. Голова все равно то болит.
- Ахуенно.. - Вяло ответил Ди.
- Завтрак внизу.) - И Глэм пошел напротив. В комнату Хэви.
- Стой! - Сказал Ди. Глэм обернулся и недоуменно посмотрел. - Я сам разбужу.
- Ну хорошо.) - Все так же сказал отец, и пошел вниз. Кстати, Ди не успел сделать мейк. Поэтому он начал наводить морафет. Хорошо, что у Ди Длиный волос. Если бы он заметил засосы, что прикрывали волосы, то было бы плохо. Закрасив тоником, он направился к Хэви.
Потянув за край простыни, он увидел молочное пятно. Вот тут Хэви не туда кончил. Придется белье менять.
- Вставай, Хэви. - Но Хэви никакую не хотел.
- Ди..отвали.. - Тогда Ди стянул одеяло, а потом накинул обратно. Хэви ведь без трусов.
- И как я вчера ему...Арх. Гадость. - Тихо пробубнил старший. - Если не встанешь выебу ещё раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕