°
°
°
★Слушай сердцем...
Лёд тронулся...
***
Стук в дверь и на пороге Хэви. Было видно, что тот немного выпил. Но не сильно, по розовеньким щечкам.
- Пиздец. - Первое что сказал Ди увидев Хэви. - Ты хоть знаешь что с тобой будет?
- Ну да, и чё? - Хэви пытался казаться уверенней, но выходило не очень. Ди положил руку на лицо думая какой же он придурок.
- Пошли. - Он взял Хэви под руку, но тот выдернул ее.
- Никуда я не пойду.! - У Хэви было желание остаться у Нео на ночь. Не поймите его не правильно. Просто все заебало.
- О нет! Ты пойдешь! - Нео уже в отключке из ща того что немного перебрал. Ди взял Хэви за талию, и накинул его на плечо.
- Эээ! Пусти! - Хэви дёргался и бился. Мда, Хэви иногда бывает буйным когда выпьет, но очень редко.
- Да не дергайся. - Поправив Хэви на плече он его понес дальше. Вот так просто взял и понес.
- Я хочу к Нео! - Он хотел ещё выпить, ведь давно не принимал алкоголь, да и с Нео хотя бы можно поговорить.
- Да блять.! - Ди опять разозлился на Хэви. - Дома поговорим. - Он не понимал чем лучше Нео его!
***
Он дотащил его до дома. Глэм их встретил. Он вздохнул возле Хэви и понял что тот точно выпил.
- Спасибо Ди. - А дальше Глэм сам знал что делать. Для начала он его наказал за непослушание на 2 недели без компьютера, и бонусом он не выйдет из дома до начала 3 четверти т.е. до конца каникул. А вот от Вики, он схватил смачный подзатыльник.
***
Проснулся Хэви конечно же поздно. Вспомнив что вчера было тот погрустнел. Достав воду из под кровати, он выпил ее. Голова не сильно болела, так что жить можно. Он спустился вниз. Завтрак прошел как и всегда. Все это было как обычно. .
Обед, ля ля ля. Давайте пропустим, и пройдем как раз к Ди. Хэви уже не интересен.
Ди сидел и думал о вчерашних словах брата. Он думал чем он хуже этого Нео. Ди больше не нравиться Хэви? Нео лучше его? И чем же?
Все эти вопросы скопились в нем. Ревность была конечно. Но больше некая обида. Он пошел к Хэви. Три удара в дверь и он зашёл к нему. Ди не любил вокруг да около ходить, поэтому прямо спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Hayran Kurgu💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕