°
°
°
★Слушай сердцем....
Начало действия....
***
Мальчики поспешили домой. Что один, что второй, были очень довольны сегодняшним уловом сладостей, и денег.
- Мы столько ещё не зарабатывали. - Неожиданно произнес Ди, который тащил пакет полный конфет.
- Ага! - Радостно сказал Хэви, - Слушай Ди, я..ну это.. - Хэви почесал затылок, и думал как ты приподнести информацию. - .. Вобщем, не хочешь завтра погулять со мной и...моим другом. - Этот друг, был Нео. Да, Хэви отчаянно рвался влюбить в себя Ди. Он решил пойти на отчаянный шаг, и заставит его. Но Ди наврядле станет на это соглашаться. Но если подумать, то чего ему стоит то.? Тем более, Хэви готовил этот план, ещё 2-3 недели назад. Будет обидно, если он не пойдет.
- Хах. И с чего я должен буду на это согласиться? - Задал логичный вопрос старший.
- Ну Ди-и! Ну хочешь я за тебя посуду помою! - Хэви этого и опасался. Он должен урвать его.
- Посуда...хм, нет. - но Ди решил схетрить. - Хотя да. Посуда, мытьё полов и уборка моей комнаты. - Хэви афигел от такой наглости старшего!
- А губа не треснет?? - Возмущённо спросил Хэви, встав перед Ди чтобы тот остановился.
- Ну не мне же нужно, чтобы я добровольно тащился с тобой и твоими дружками в какой то притон. - Зевая сказал Ди. Да, сегодня они изрядно устали.
- Ну ты и... - Ди надоело, что тот тянет кота за яйца. - Ладно. - Сказал Хэви, надеясь что Ди его не обманул.
***
А почему бы и нет?
Может, это его шанс. Может, ему стоит попробовать. Боже...до чего он докатился. А ведь всегда был идеальным в глазах людей. А сейчас, он решил пойти гулять с этим рыжим мудаком. Ди не видел подвоха в этом. Хэви если и удивлял, то удивлял по хорошему. Зная, что рыжик влюблен в него, он решил этим воспользоваться по своему.
Как?
Да просто начнет лезть на его глазах к тому дружку, что будет с ними гулять.
Зачем?
Зачем ему так поступать, если прекрасно понимает, что может упустить шанс?
Просто он понимал, что если он отобьёт охоту у Хэви, то он сам быстрее перестанет принимать эти тупые идеи.
В нем боряться даве стороны. Стороны одной монеты.
Темную, вы итак видели. Типичная мразь с большой буквы. Всегда все делает ради выгоды.
А вот светлую сторону, мы видим очень редко. Всего в нескольких главах. Что движет светлой? Его желания? Да нет...желаниями движет как раз темная. А точнее похотью, и моральным издевательством.
Но тогда вот что интересно.
Раз он решился навредить Хэви в очередной раз, то почему бы не сделать это по умному? То есть, он попробует просто понаблюдать за Хэви. Чтобы тот насладился моментом. А потом, ударить в спину. Идеальная тактика. . .
/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..../
"'ПРИМЕЧАНИЕ""
Это самая короткая глава._.
Пишите в коментариях 💙🌻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕