Отец.

211 12 2
                                    

°
°
°





Слушай сердцем....

Отец....






Трое членов семьи молчали как партизаны, после вопроса отца. Никто не решался дальше продолжать это. Все знали, о чем сейчас идёт речь,но никто не хотел принимать того факта, что разговора не избежать.

- Тогда я спал. - Сказал блондин сжав руку за спиной. Было чертовки неприятно смотреть в глаза отцу. Но ему не впервой врать.

- Спал с кем? - Грозно сказал Глэм. Брови были нахмурены, улыбки и след простыл, а вместо глаз - буря. Страшное зрелище. Хэви дернулся от неожиданной картины.

- Всмысле? - Сглотнув сказал Ди. Мысленно обзывая Хэви, отца, весь мир вообще, он держал лицо. Но что удивительно, это раздражало Глэма. Никаких намеков и эмоций? Тогда возникает чувство что твои права отца защимляют, что даёт волю детям наступать на тебя. Он впервые познал эту боль. Жаль Глэма.

- Ты знаешь, Ди. - Строго...нет, очень строго сказал Глэм. Встав с места, он прошел по кабинету, подходя к обоим очень близко. - А ты, Хэви, расскажи мне, чем ты там занимался с Ди?

Оба парня покрылись жарким румянцем. Глэм не выдержал атмосферы, он делает большую ошибку. Хэви весь красный до ушей смотрит на отца, а Ди с пылающими щеками все так же бездушно смотрит в пол.

- Это я. - Сказал Хэви на повышенных тонах. Глэму не понравился тон младшего сына, и поумерив его пыл, он попросил его говорить как подобает, но Ди это раздражало ещё больше чем прежде.

- А у меня вопрос, пап. - Ди встанет с места. И подходит к злому Глэму, которых из всех сил старается держаться. - А что ты сделаешь, если я скажу, что мы занимались сексом?

Шлепок.



























Идиот.






































Как ты мог....




























***


Хэви прикрыл рот от испуга. Этот звук был таким четким... Дале Виктория проснулась. Одевшись, она пошла на источник, ведь все таки проверить нужно, кто не дал ей досмотреть сон. Конечно, она была удивлена что из кабинета Глэма, было что то слышно настолько громко. У него же шумо- подобляющие стены и дверь, как никак.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя