°
°
°
★Слушай сердцем....
Счастливый Новый Год....
***
В доме металлистов впервые за долгое время стоит гармония. Сегодня особый вечер. Венок над дверью, весит перед в ходом, елка стояла в гостиной, а герлянды в стиле металла висели по всему дому. Брутальный стиль игрушек на ёлке, предавал особую атмосферу. Глэм готовит праздничный ужин на 5 человек. Да да, именно на 5 человек. Он позвал и Чеса, отпраздновать с ними, ведь он считал его частью своей семьи. Да и Чес не против был снова отметить этот Год в кругу Вики, Глэма и двух мальчишек. Каникулы у братьев давно начались, поэтому Хэви предвкушал всю сладость сегодняшнего вечера.
...Только Ди сейчас в кровати. В его комнате темно и одиноко, как бы это не звучало. Он дале и не спал, он просто лежал с больным горлом с надеждой, что ему разрешать хотя бы от ужинать с семьёй. Жаль что Ди так угораздило. Но Хэви никогда не забывал про Ди, хотя ни разу за эти уже 4 дня его не навещал...
***
Вики по старой традиции как и каждый год, достовал покер в который играет семья перед ужином. Но сегодня за столом не будет Ди. Сейчас только день, поэтому она его положила возле микроволновки и пошла в магазин за продуктами для оливье. Какой Новый Год без оливье? Глэм во всю готовил курицу в духовке, и чистил селёдку которая будет под шубой. Паралельно он варил картошку, а так же жарил овощи на сковороде. Да, Глэм обожает готовить. Настоящий хозяин.
Хэви сейчас спешно бежит в одно место, чтобы кое что взять.
***
Хэви пришел в одно очень для него странное место. Он ничего не знал как и что тут. Но он знал что Ди это любит.
- Оу, какая милая девушка. - Сказала консультант в синем жакете. Хэви лишь улыбнулся и потёр на шею немного скривился.
- Э..я парень. - Сказал он чуть смущаясь своего вида.
- Ох. Простите. Вам нужна помощь? - Конечно консультацию девушка ну никак не могла оставить безнаказанной.
- Да. Мне нужна такая штука для лица, которой ещё красят. - Девушка не понимала о чём идёт речь вообще. Но подумав, о чем говорит мальчик, она повела его за собой.
- Пойдёмте, я кажется знаю что вам нужно. - Хэви шел по разным разделам. И его привлек один знакомый запах. Запах...Ди. А точнее адиколона Ди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕