- Любовь, это не магия. Любовь, это слабость! Я слабак! Я уязвим, я ничтожен! Я ненавижу его! Мне надоело. Я ушел.
- ...
†°••••••••••••••••°°°°°°°°°°°°°•••••••••••••••°†
Слушай сердцем.....
Противоречие...
Итак. Что же произошло за это время? Да ничего особого. После этого разговора, все как было и будет. Чему меняться то? Хотя...есть кому. Меняться Хэви. Он понял, что облажался по полной перед Ди. Несмотря на его душевную доброту и пофигизм Ди, все равно ему было стыдно. Да и не только из за диктофона. Из за его слов тоже. Он нахваливал Ди, так бессмысленно и необдуманно, что тот покраснел. Странно, что Ди не заметил. Скорее всего, он просто напросто не увидел. Сам Хэви человек добродушный и нейтральный. Он всегда помогает семье, в НЕ зависимости что требуется. Хоть наркотой торгуй! Он поможет семье с прибылью в деньгах, или же всегда выслушает Ди или кого то нще, если это когда нибудь произойдет. Он филофоб. Он боится потерять близкого ему человека, т.е Ди и атом числе семью. Стоит лишь кому заикнуться про Ди о том что он пидор, и краситься как баба. То рыжик непременно вступиться на защиту старшего. Пол года назад, он и не мог подумать, что Ди будет его семпаем, а сегодня он послушно выполняет роль кахая перед ним.
Так странно.
Но....
Не все так радужно, как кажется...
20 Августа. 19:52 по московскому времени. Четверг. Спустя 5 дней.
Все шло своим чередом. И кто бы мог подумать, что спустя всего 5 дней, что то случилось. И действительно, случилось непоправимое. Ди. Случился Ди. Сейчас, у них ночь. А этот блондин не спит. Почему? Потому что понял то, что Глэм его ненавидит. Почему он так решил? Потому что он сам слышал это из уст отца. Жестоко? Не совсем. Если бы Ди дослушал до конца речи, то он бы не думал о том, что он невыносимый. Глэм разговаривал по телефону с человеком. Неважно каким и зачем. И Ди как раз проходил мимо отца в тот день. А точнее 17 числа. Он невольно услышал "Он? Да я ненавижу его. Да. Он просто ужасен. Иметь такого, просто ад. Он даже нормально поздороваться...именно! Я надеюсь я забуду его..".
И вот. Ди решил что речь, именно о нем. Ведь он тоже иногда не выносим, и даже с Хэви нормально поздороваться не выходит. Его терзают множество сомнений. Как, зачем, почему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕