°
°
°
★Слушай сердцем....
....
***
Глэм был в полном отчаянии. Он просто не мог в это поверить. Ди оставил отца по его же просьбе. Он не ожидал от мальчиков подобные выходки. Чтобы произошло кровосмешение - просто недопустимо. Он против инцеста в его доме, и этим он чем то напоминал Густава.
Густав был против того чтобы он слушал ту музыку что он играл, да и вообще что он общается с людьми не его уровня, поэтому он сбежал. Он не хотел чтобы и его дети сбежали от него, если он запретит им. Но он просто не мог не настроиться, поймите его. Он же отец, родной отец. А они родные братья. Ладно если ты они не были братьями, а приемными, то тогда было бы не так страшно.
Подводка чуть потекла, но он не сильно то и слезы распускал. Он принял одно твордое решение. Он отправит Ди в лечебный санаторий. С учебой у него все нормально, а ему в этом санатории хуже не сделают. Чем дольше срок, тем больше вероятность того, что он позабудет о своей некой симпатии.
На кухне, он объяснил Виктории что Ди в последнее время очень задумчивый и плохо спит, поэтому он решил отправить его в санаторий. Вики не была против. Об этом за ужином, Глэм как раз объявил что Ди уезжает на 2 недели.
- Уехать!? - Возмущённо говорил Ди повышая голос.
- А ну цыц! - Перебила Виктория. - Я не потерплю споров в моем доме! Поэтому ты отправишься туда и точка. - Напряжение росло все больше и больше.
- Будто ЭТО что то изменит. - Только Хэви молча сидел и слушал весь этот скандал. Ему было очень грустно от того что сейчас узнал.
- Ди, пожалуйста. Ты должен понять нас. - Но Ди как баран упёрся.
- А меня понять?? Меня ты не хочешь понять!? Я что, виноват что мне нравиться Хэ... - Неловкая ситуация. Ди взболтнул лишнего. Но никто этого не услышал из родителей, так как они сидели в дали от детей, а вот Хэви прекрасно услышал что он собирался сказать. Он искоса посмотрел на брата с открытым ртом.
«Я нравлюсь Ди!?»
- Так стоп! Во первых захлопнись! Во вторых разговор окончен! Все ясно??
Его сердце наполнилось и печалью, и радостью.
- Да пошли вы. - Спокойно сказал Ди вставая из за стола. - Мне похуй. - Он пошел к себе в комнату и достал сигареты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕