Я не он.

231 13 5
                                    

°
°
°

Слушай сердцем...

Я не он...

Продолжим с того момента, когда Глэм пришел к Чесу.

Глэм чуть отпил жидкости, и его горло обожгло пламенем. Он конечно пил коньяк в молодости, но это было чуть ли не 17 лет назад. Поморщившись, он выдохнул горячий воздух.

- Для начала... - Начал Глэм. - Я расскажу про мальчиков.

- Они что, снова того?? - Сказал взволнованный Чес.

- Я не уверен. Но дело в том, что их не было в школе. - Он нервно зарылся рукой в волосы, и откинул голову.

- Ну, прогул это не страшно. Успокойся братец. - Начал уже спокойно говорить Чеснок.

- Дело в том, что они были все время вместе. - Но тут Чес призадумался. - Я незнаю, что они 5 часов делали.

- Ох Ешкин.. - Чес встал с места и подсел Глэму. - Ну я могу сказать что если парни были вместе, то не исключено...но ты то подумай! Разве эти двое так долго не говорили друг с другом, то о каком половом контакте идёт речь?

- Да. Я предполагал и эту версию. Но потом, я вызвал их к себе в кабинет. - Уже более спокойно говорил Глэм. И выпив остальное содержимого он уже свободнее общался. - Они сказали, что были у какого то друга. Немо, или Неон...не помню.. - Глэм сложил руки в замок и смотрел вверх. На старый металлический потолок.

- Стоп, стоп. Может..Нео? - Чуть нахмурились сказал брюнет.

- Ах..говорю же что не помню. - Но после он посмотрел в пол. - Я разозлился, за то что они молчали. Будто..игнорировали.

- Нууу...тут ты прав. - Да, Чес был согласен. Когда то, он делал точно также, на что его покойная мать, очень сильно бушевала. Ведь не замечая проблем, он делал вид что ему плевать. - А дальше что?

- А потом...Ди заговорил такими словами "А что если я скажу что мы занимались сексом?" - Глэм сильно нахмурился и от злости сжал кулак. Чес поперхнулся.

- Нифига он выражения выбирает... Но в какой то мере, он тебе не соврал. - Глэм покивал что согласен с этим утверждением.

- Я не выдержал такой наглости. И..я не хотел. - Его пронзила обострение печали. Как же он жалел.

- И что ты..? - Непонимая сказал Чеснок.

- А я его..ну..ударил. - У Чеса глаза округлились!!

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя