°
°
°
★(А с верху мои друзья:') Да они геи)
Слушай сердцем....
Ошибка природы....
***
Тихо идя по улице, Ди курил сигарету. Вечер, все спят. Точнее, все у него дома, спят. Направляясь, к ближайшему бару, что был недалеко от дома дяди Чеса, он постепенно уходит в нерванну.
Сегодня не его день точно. Отказали в неудачной любви, повеление ярости, что заставило ударить Хэви, и конечно малость потрёпанный вид. Его сейчас ничего не смущало, не малые прохожие что шептались ща спиной у мальчишки, ни то что он учудил с братом, и просил Нео любить его.
Похуй.
Абсолютно..
Конечно...
Придя на место, он достал фальшивый паспорт. Конечно, всем было плевать, настоящие или нет. Пропустивший мальчишку внутрь, Ди поправил волосы и арестократически прошел до барной стойки. Все таки, Хэви влюбился не только за то что Ди патресающе умный. Но и за красоту.
Пышный хвост до плеч, глаза с тенями и подводкой, веснушки на лице и плечах. На плечах, они особенно видны. Что довало эстетичность картине, губы. Чуть полная нижняя губа, и тонкая верхняя дополняли друг друга как Инь и Ян. Черный блеск ногтей, переливался на арестократичных пальцах, по истине английских.
Непросто так, от него текут все девочки. Но никто не знает, что у него вкус на мальчиков. Исключительно на них. Ещё в 6 классе, он впервые влюбился в своего одноклассника, но молчал. Никто бы не подумал, что из сопляка которого били, вырос настолько красивый, мужественный и умный парень.
Наливая коньяк, бармен посмотрел на Ди. Ухмыльнувшись он протянул рюмку с 100 граммами. Посмотрев на дозу, Ди чуть нахмурился.
- Мало. - Сказал Ди и вернул стакан. - 800 грамм.
- А немного ли для школьника? - Спросил бармен с улыбкой на лице. Но спорить с клиентом, не стал. Доливая, он протянул стакан и принялся протирать другой. - Так, как тебя?
- Не твое дело. - Начал Ди. Залпом выпив жидкость, он поморщился от пожара в горле. Глаза чуть расширили зрачки. Что интересно, на Ди алкоголь быстро влияет. Хватит рюмки. Это досталось ему от деда. Половина всего от него. Холоднокровие, грубость, консервативность, рукоприкладство, быстрое опьянение. Но и от отца досталось Любовь к делу, ценность семьи, сочувствие, радость, боль и чуйка. Всего и не перечислишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfic💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕