разногласия с отцом.

176 12 6
                                    

°
°
°



Слушай сердцем...

разногласия с отцом...

***

- Ди. Я ждал тебя. - Глэм знал, что сын его не станет спать в эту ночь. Ди так котегорически отказывался от этого, поэтому ему и не особо болтать сейчас хочется.

- Ну и зачем? Снова будешь говорить как это неправильно? - Глэм и Ди знали, о чём идёт речь. Все давно решено судьбой, но кто то не мог смериться с такими обстоятельствами.

- Да, я буду это говорить. Но прежде, давай лучше прогуляемся. - Он кинул Ди ключи от байка, которые он успешно поймал. - Надевай куртку, и поехали. - Нет, они не разобьются, и не попадут в больницу. Сразу говорю, здесь этого дерьма не будет.

- Пф... - Фыркнул Ди. Ну и зачем им снова говорить.? Сколько можно говорить про одно!?

***

Они спокойно ехали по ночной дороге. Ди пока не знал, куда они едут. Очень хотелось верить, что отец не везёт его в какой нибудь притон, или больницу для психов. Всю дорогу, они молчали, пока ехали. Ди обнимал отца сзади, чтобы не свалиться с байка, а Глэм управлял мотоциклом, и успешно справлялся с управлением. Они приехали в одно место. Это была лавочка, которая стояла на большом выступе, откуда открывался их небольшой городок, и рядом была надпись «Hell» на каком то чучеле, короче стояло высоко на каком то шесте. Ди знал это место не понаслышке, но раньше здесь не бывал. Когда они спустились на землю, они так же молча направились к этой лавке. Они сели и смотрели на город.

- Так и что ты хотел сказать? - Ди закинул руки за голову, и ощющал морозный ветерок который раздувал его волосы, да и не только его.

- Ди. Начнем с того, что я против инцеста. - Дальше Ди хотелось встать и уйти и не слушать, но как никак он его папа, и стоит ли оно того?

- Да, да. Это все? - Ди закрыл глаза. Было темно, и лишь огни ночного городка освещали его.

- Нет. Я хотел...тебе кое что рассказать. Это важно. Я считаю, что ты уже не маленький. Тебе скоро 17 лет, и...ты должен уже все понять. - Ди был заинтересован. Что это ещё за важное ему должны сказать? Тем более, отец, который все время ходит как клоун из фильма ужасов с одним и тем лицом?

- Настолько важное, что ты притащил меня сюда? - Глэм очень нервничал. Он запустил руку в корман Ди и вытащил сигареты. - Т-ты..! Отдай! - Но отец поднял руку вверх так, чтобы сын не достал.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя