°
°
°
★Слушай сердцем....
Ди....
***
Мы очень много свами обсуждали Ди за его спиной. Так ведь.?
Его характер, манера, поведение, привычки, тон, вальяжность, его плохие и хорошие стороны, двуличность, мразь, брат, сын, любовник, бывший, ученик....
И не перечислишь всего в нем. Его вечно можно обсуждать. Но не об этом.
Я бы хотела обсудить Глэма.
Да.
Хотя, я итак рассказала то, что знала.
Ему по мифам 40 лет, примерно. Но теперь, мы знаем сколько ему. А ему 32 года. А ещё, мы знаем что у него параноидальный психоз. И то, что у него сломана психика.То, что он за спиной жены, переспал с другом, то что он не знает что такое любить по "семейному", то что у него тяжолое...нет, многотонное чугунное детство, которое похуже алкоголиков-родителей, то что у любит Викторию и Чеса, то что он мудила, ведь поступил как его папаша, то что он не специально, то что он устал от этого, то.....то.....то.....
Много всего. Я в шоке, от того что я раскрыла все его с такой стороны. Но если подумать, то он хороший человек.
Не смотря на все преграды, он выбрался из того ада под названием "скрипка или смерть". Он начал работать над собой, и добился успеха. Он купил большой дом, нашел жену, и вырастил детей! Не каждый может так сделать. Некоторые выбирают простую жизнь - наркотики, бухло, сигареты и в конце либо ты бомж, либо ты в тюрьме. Но он смог. Он смог добиться всего, без помощи Густава, который изо дня в день говорил что он никто. Стоит признать, что даже бы Лилия которая стала папиной дочкой, никогда этого не купит. Счастью деньги не помеха, как говориться. Ведь счастье не купишь.
Но дело в том, какой бы он не был, ему придется говорит с совершенно с другим человеком. И этот человек его сын. С абсолютно другими взглядами на жизнь. Но он знал Ди как и себя. Они как две капли воды, только Ди улучшенная версия.
Их ждёт очень серьезный разговор...
***
Щелчок двери, топот, разговор Хэви, и молчание Ди. Эти двое пришли домой. И снова вместе. Хэви, решил по не многу действовать. Он "случайно" уронил телефон на пол. И Ди это ничуть не смутило, ведь он знал его брат тот ещё фрик. И конечно, он нагибается. Но Ди и ухом не повел. Он уже привык что Хэви такой. Какой? Да идиот. Ничего более. Но все же брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕