Вторник...

214 13 1
                                    

°
°
°



Слушай сердцем..

Вторник....




Утро вторника, не заставило долго ждать. Все как обычно. Ди встает, а у Хэви ещё 20 минут.  Только вот Ди не очень то и хотел вставать, да и вообще куда либо идти. Чувствовал он себя не очень. Но нужно было вставать, как не поверни. А ещё, он не хотел видеть отца. Больше всего он не хотел его видеть. Ему итак хреново.

Встав с постели, он как обычно мэйк, укладка волос и покер фейс Мрази. Он обожает этот образ. Пройдя на кухню, как бы он не хотел, за плитой стоял папаша. Глэм лишь глянул на Ди глазом.

- Доброе утро. - Сказал он как нив чем не бывало. Но ответа не последовало. Ди был зол на отца до сих пор, да и говорит с ним теперь неловко. А если сюда и Хэви придет, то будет полное веселье. Глэм поставил омлет перед Ди, но тот лишь недоверчиво посмотрел на еду. Вслед за Ди, пришла и Вики.

- Добрица, умник! - Крикнула женщина потрепав его по голове. Обычно она же уезжает ещё утром, но похоже сегодня она решила остаться дома.

- Ага.. - Он посмотрел на маму, и кое что подметил. - Уже помирились...пф.. - Конечно, и Вики, и Глэм слышали его слова. Но не стали на это отвечать, ведь их ждёт отдельный разговор.

Прошло уже 10 минут, а Ди так и куска не съел. Ну не мог он, а надо. И тут пришел Хэви.

- Доброе утро! - Крикнул Хэви и присел за стол. Он посмотрел на маму и улыбнулся. Та потрепал его по голове и толкнула по дружески в бок.

Глэм положил еду перед Хэви, и тот ее начал быстро есть. Удивительно, что Хэви теперь здоровался по утрам. Как я говорила, он ожил, когда он решил что все ещё может быть. Глава семейства Шваген-Вагенс глянул на старшего сына. Тот и куска ее съел.

- Ди, почему ты ешь? - Немного натянул улыбку, он сверлил его взглядом.

- Лучше уж волосы жрать, чем это дерьмо. - Вики поперхнулась слюной от таких выражений старшего. Хэви от неожиданности перестал есть, а Глэм лишь прифигевший охреневал от слов.

- Да как ты с отцом говоришь не блогодарный! - Уже начинала Вики.

- Виктория.! Не стоит. Я сам виноват. Пусть идёт. - Глэм не хотел, чтобы Ди чувствовал себя ущемленно в этом кругу людей. Он понимал, что тот очень зол и разочарован. Говорит что Ди такой сикой,  он бы никогда бы не собирался.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя