°
°
°
★Слушай сердцем.....
Заброшку, или же обыкновенный школьный день.....
Даа. Хэви и вправду, И-Д-И-О-Т. Не ну как так то!? Какого черта, Хэви!?Так и будет идти в школу, не замечая никого. Опять он запаниковал. Боооже, тогда зачем ты полюбил такого критина как Ди? Знал ведь, что долго не протянет. Хотя....6 месецев, это довольно долго. Особенно для Хэви. Он много с кем мутил, даже с парнями. Хотя только один раз с парнем, а остальные девочки. Он больше по девочкам, чем по мальчикам. Но, как тогда объяснить, то что он только что выбежал из дома как ошпаренный, из за этого сладкого тона, который полушопотом шептали ему на правое ухо. Интересно то, что он не понимал, к чему это он сам так засмущался. Ну правда? Неужели он по уши втюрился? Так сильно...
Так...
..Непривычно...
***
Ди шел по лесу в сторону малиновых кустов, где собственно за малинником находился дом. По дороге, он встречал прохожих грибников. Но не обращая внимания на людей, он шел к своей цели.
Только Ди дошел до старого дома, оглядел его:Гнилые доски, пыльные и целые стекла, плесень, замок на двери.
С замком Ди пришлось долго повозиться. Старая модель, как никак. С помощью отвёртки, и спицы, что он взял с собой на этот случай, он с грохотом открыл дверь. Но грохот его не волновал, ибо он в лесу. Он ступил на пол и доска сразу же сломалась. Левая нога провалилась под пол, но Ди успел обхватится за косяк.
- Блять. - Тихо прошипел Ди. В воздухе пахло плесенью, сыростью и...гнилью? Да, именно гнилью. Жуткий запах из дома исходил отовсюду. Ди не нравилось это, но он был намерен изучить его дом. Тихо переступив сломанную доску, он прошел в коридор. Похоже, на прихожую. Даже куртка осталась, от прежних хозяев. Он повертел ее в руках. Стиль где то 80-90 годах. А значит, лет 10-20 здесь точно никого не было. Настоящий клад. Усмехнувшись, он повесил ее на место. Дальше впереди была дверь. На ней сломана ручка, и с виду она какая то хлипкая. Ди решил ее выбить. Разбежавшись, он стукнул локтем дверь, но она не открылась. - Черт с ней.
Сказал блондин. Он заметил приоткрытую дверь, ведущюю на кухню. Тихо туда проходив, Ди понял что запах исходит не от туда. На кухне пахло лишь плесенью. Зайдя внутрь, он огляделся. Мдаааа...видок не очень. В углу полно мусора, тараканы на столе давно сдохли от голода, а в раковине побитая посуда в мутной воде. Ди невольно захотелось блевать. Особенно от этих мертвых тараканов, на згнившей еде, которую так и не убрали со стола. Видимо, у хозяев были дети. Обои разрисованы, детскими рисунками. Блондина привлек рисунок какой то семьи:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕