°
°
°
★Слушай сердцем....
Мораль и утешение....
***
- Глэм! Какого хуя!? - Возмущённо кричала женщина на кухне. Как же я ее понимаю. Как мать маленьких орлят, она защищает своих детей, даже от самого хозяина. Отважная Виктория, подобна валькирии.
- Это воспитательный... - Глэм не смог договорить до конца, ибо пыл жены не давал.
- Срала я на такое воспитание! Да ты на себя не похож! Что с тобой сейчас творится?? - Она попыталась дотронуться до мужа, но тот лишь презрено отошёл, будто боясь, что его ударят. - Глээм.
- Вики. Сейчас лучше меня не трогать. - Сказал немного грустный Глэм. Эмоции сходили с его лица. Он выжат изнутри как лимон.
- Ты чё прикалываешься? - Она оскалила зубы. - Сначала ебешь, а потом не прикосайся!?
- В-вики! - Глэм впервые повысил голос на жену. - Вики...постой я...
Вики очень разозлилась. Она его не понимала. Так и до развода не далеко. Хотя ещё примерно месяц назад, они слились так каждый день. Своего рода достижение.
Она прошла мимо Хэви, которого даже и не заметила.
- Спишь сегодня на диване! - И закрылась в родительской комнате.
***
Глэм отчаянно шел к своему другу. Он столько натворил....
Но почему он так поступил с Ди?
Он же хотел не вспоминать об этом...
Да и вообще, он никогда бы не повысил голос на Викторию!
А то что он Ди ударил он пожалел сикстиолион раз.
Не постучавшись он вошёл к Чесу. Тот смотрел телек, но от неожиданного грохота посмотрел в сторону прихожей.
- Воооу. Притормози! - Глэм просто в бешенсве от своего поведения. Он дале повесить куртку не может! Руки трясутся от злости на самого себя. Чес схватил его за плечи и потряс. - Ау! Глэм прием! - Но тут Глэм на миг успокоился и посмотрел в глаза Чесу, и начал беспорядочно говорить.
- Чес! Я такой дурак! Виктория, мы опять! Нет! Сначала Ди, а потом и Хэви...! - Он начал беспорядочно кричать на повышенных тонах, но Чес и слова не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕