- Хех..ты говоришь это как ребенок. Тебе практически 40 лет, а ты говоришь слушай сердцем? Как наивно с твоей стороны...
- ...
★°•°★°•°★°•°★°•°★°•°★°•°★°•°★°•°★°•
Слушай сердцем.....
Я разрешаю...
Да. Мы закончили тем, что Ди сорвался на Хэви. Не поймите его не правильно. Нет. Такому решению, всегда есть на то причина. Этот случай, был не ошибкой, но и не верным решением, именно в этой ситуации. Почему именно этой? Потому что, эта ситуация отличалась тем, что Хэви был виноват. Как не странно, провокатором в любом их споре, был Ди. Он любил поиздеваться над Хэви, и довольно часто. Конечно, Хэви терпел эти насмешки и упрёки, но только ради Ди. Со временем, наш герой поймёт, что это нечто, чем просто симпатия. Но эта ситуация...она была другая. И это заметил Ди. Он знал, что зря наорал, из за какого то там диктофона. Он считал это глупым. Сам по себе он человек скептичный, из за чего у него сложилось пофигистическое мировоззрение на вещи, как дружба, жизнь, семья, любовь, день рождения, школа и т.д. Как думаете, что бывает с такими людьми, которые и слова лишнего не скажут? Может, догадались, а может и нет, но они замыкаются на ключ. Они замкнуты, ведь с детства знают реальность. Ди никогда не верил в Деда Мороза, или Зубную фею, ведь знал, с самого начала знал, что это выдумки и фантазии. Он реалист. Поэтому ему школа, все равно что работа, за которую он получает своего рода деньги, а комната, его офис. И если не выплатить вовремя, получаются долги. Именно поэтому, Ди никогда не знал себе бед. У него была всего одна проблема. Это Хэви. Он ненавидит его, но в тоже время понимает, что без него, его жизнь станет ещё мрачней чем раньше. Как и без семьи. Он считает эти вещи незначительными, но во истину важными для него. Именно поэтому он не знал...а когого это, плакать .?
Перенесемся к вечеру 15 Августа.
....ДеньКогда Ди понял,
Что был не прав...
Вся семья мирно ест ужин и обсуждает назревшие проблемы дня. Такая привычная картина почти для каждого из нас. Хэви сидел молча, и ковырялся в тарелке. Ему совсем не хотелось есть, ведь он знал, что ужасно опозорился перед папой, а особенно перед Ди. Конечно он винил себя, как оно и есть. Вики бурно спорила с Ди о том, что значит правильно пить пиво. Правда, тема была не для детских ушей, как считал Глэм, но Ди как никак 16 лет. И с этим ничего не сделаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕