Важный разговор

244 15 6
                                    

°
°
°

Слушай сердцем....

Важный разговор....





Хэви. Странное имя, да? В честь Хэви-Мэтала. Что как раз играют Моновар.

Хэви..

***

- О чем? - Тихо спросил Хэви. Ди включил светильник на столе, и пространство заполнилось очень тусклым светом.

- Ты знаешь. - Ди присел на кровать, а Хэви предпочел стоять. Он все таки обижен на него. Ведь все из за и его грубости.

- Я не хочу.. - Отводя взгляд в пол сказал Хэви и скрестив руки сделал не возмутимую рожу. - Я спать хочу...

- Тогда завтра. - Ди вытолкнул Хэви из комнаты - спокойной ночи, инцестник. - Как же грубо. Опять он снова груб. Странный он какой то. Непонятно.

Хэви лишь поплелся к себе, завалившись в кровать сняв одежду моментально уснул.

***

Будильник Ди не смог разбудить Хэви. Он до сих пор дрых. Ну, у него есть свободные 20 минут, прежде чем папа позовет на завтрак.

А вот Ди всегда встаёт. Как по щелчку. Как обычно, накрасившись и завязав хвост он отправился на кухню, где встретил отца за плитой. Хлопья закончились, поэтому Глэм решил побаловать мальчиков омлетом, который он обычно ел в детстве с Чесом.

- О Ди. Доброе утро). - Как на автомате проговорил старший блондин.

- Ага.. - Ди уже присел за стол как на телефон пришло уведомление от ВК.

Обычная рассылка. Ничего.

- Тебе с сахаром, или без?)) - Ди обычно пьет кофе, на что Глэм не возражал, а вот Хэви он редко разрешал, ведь в годы Глэма, кофе было крайне необходимо, тем более под утро, чтобы нормально играть на скрипке.

Конечно, Чес ему делал. Ведь он знал что у него папаша с прибабахом.

- Как обычно.. - Потерев глаза и зевнул, Ди чуть поморщился от распространяющегося запаха кофе. Кофе без сахара. Ди любил  и чай. Но лишь зелёный. 

***

Хэви еле открыл глаза. Задница болит. И почему вчера он не заметил этой боли? Возможно, слишком устал. Посмотрев на белый потолок Хэви закрыл глаза рукой.

«Как я пережил вчерашний день...»

Хэви сам себе поражен. Жаль пацана, ведь все таки ещё с Ди говорить. И с отцом. А так не хотелось.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя