Проверка на сладость.

272 16 4
                                    

°
°
°

Слушай сердцем...

Проверка на сладость....





О чем он не успел подумать? Это обращение к Ди, который он так и не смог дать собственный ответ.

†~~~Pov Dee~~~†

Какой же я даун...просто идиот. Как я мог, о таком подумать? Ещё и о брате! Супер...после Нео, крыша совсем моя поехала...

Но он же не мог...

Но эти факторы.. Почему тогда он так смотрит? Так долго? Обычный человек смотрит только 0'5 секунды. А он минутами!

Или же...эти красные уши. Он же смутился, тогда, когда мы с ним курили...

Бооооже. Нет, Ди. Ты псих. Он не мог в меня влюбиться...он просто..

Или же мог?

Его рука, на моем колене. Его взгляд, и это лицо. Это довольное, и грустное лицо.

Черт!

Хэви, ты мудак!

Ты не мог!! Я знаю, ты НЕ мог!












Может....

...Проверить..?

†~~~End Pov Dee~~~†

†°†•†°†•†°†•†°†•†°†•†°†•†°†•†°†•†°†•†°†•†°†




Ди не ожидал от себя таких мыслей. Неа. Ни разу. Но тут раздался телефонный звонок. И главное, с мобильника отца. Глэм, признаться, был удивлен. Он никого не ждал, и не собирался никуда. Но в трубке послышался до боли знакомый голос.

- Привет, чувак~ - На раслобоне ответил шатен. Он покуривал сигарету, и медленно выдыхала дым. На столе стояли виски, и половина пустого соткана.

- Ох, Чес. Как же ты меня напугал. Что то произошло? - Глэм увлеченно слушал шатена, и даже чуть посмеялся.

- Дааа, я вот знаешь чё подумал то. Может, на выходных сходим куда нибудь? Мы типа давно не гуляли по взрослому, понимаешь? И Вики собой возьми. Будет веселее. - Шатен было немного говорил с неким сорказмом, ведь Глэм никогда бы не согласился на то, чтобы их семья пошла все вместе. Проблема ведь в детях.

- Прекрасная мысль. А что насчёт Ди и Хэви? - Неторопливо поинтересовался Глэм. Он знал, что мальчиков оставлять дома одних нельзя. Иначе как в прошлый раз, они подерутся. Впрочем, как обычно.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя