°
°
°
★Слушай сердцем...
Душ...
***
Глэм никак не мог понять что происходит с мальчиками. Они будто живут так, будто он ничего не замечает. Он знал, что тут что то не чисто. Да и вообще они прям у него на виду если что на минутку! Глэм решил поговорить с Ди позже, и выяснить у него что все таки происходит а этом доме.
***
Был ужин. Все как и всегда. Все едят, кто то говорит, а кто то молчит. У Ди были планы на Хэви. Нет, не те самые. Ну почти. Он решил проверить себя. Может, это всего лишь его шальные мысли? Может у него просто напросто долго не было секса, вот и нервы шалят? А может он стрессует?
После ужина, все пошли по комнатам. Но только не Ди.
- Хэви. - Позвал брата Ди который заходил в свою комнату.
- ..А? - Робко ответил братец, он просто нервничает. Ди стал каким то странным в последнее время.
- Пошли в душ? - Даже не стесняясь и так спокойно говорил Ди. Ну а что такого? Оба мальчики, и оба чего там только не видели. Тем более братья (ага как же)))
- Ч-чего?? - Хэви открыл рот от удивления. - Н-НЕТ! - Крикнул Хэви. Он вообще к этому не был готов!
«Да что с этим блондином не так!»
Растерянно думал Хэви. Он мялся на месте теребя край своей футболки. Разве это нормально, после всего этого идти вместе в душ...
- А что такого? Мы оба парня, оба братья. Тебя что то смущает в этом? - Ди специально надавил на больное место. Ещё вчера Хэви так непринужденно признавался в любви, ведь не впервой, а сейчас такой робкий. Зная, что Хэви влюблен в Ди, он воспользовался шансом и пригласил его. Он хочет разобраться в себе, а когда они будут вместе наедине, и в такой обстановке, то точно должно что то с ним произойти.
«Надеюсь не зря.»
Мелькнуло в глазах старшего.
- Н-нето чтобы.. ну просто...ну... - Хэви не мог подобрать нужный ключик к словам и связать их предложение.
- Ясно. Ты струсил. - Ди поправил волосы ослабив резинку на хвосте.
- Я?? Я не трус! - Героически сказал Хэви скрещивая руки на груди и гордо подняв голову.
- Слабовато вертится. Мало того, ты ещё мне врешь. - Ди облокотился о косяк своего дверного района и зевнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕