-Какой же ты...фу. Я так и знал.

298 12 12
                                    

°
°
°

Слушай сердцем....

- Какой же ты...фу. Я так и знал.....


Мне интересно...чем мы платим за любовь? Я имею ввиду за что мы влюбляемся.

Просто так?

Почему нам начинает нравиться человек?

Почему мы решили что нам он нравиться?

Или...

Кто то за нас?

Я не знаю чем мы платим, или платят на за нас. Скорее, за нас не платят вовсе. А распоряжаются нашими личными эмоциями.

Но кто...

Хэви был измучен этими вопросами. Конечно, тусовки, школа, друзья, комп...это все имеется. Но если бы Ди был бы не его братом, было бы в 10 раз легче. Ему плохо. Все эти небольшие взбучки, незначительные оскорбления от старшего, ничего не делали Хэви. Ведь Хэви знал каким Ди может быть заботливым. Хоть и очень очень редко.

***

Хэви вышел из ванной. Наконец, грязный рыжий волос, стал ярким. Как у Виктории. Пройдя в свою комнату, Хэви стал искать чистое белье. Найдя боксеры, он их нацепил и замотал волос. Да, эта привычка есть у всех членов семьи. Ведь у каждого волос длиный. Особенно у Виктории. Как думаете, если у нее коса ниже чем талия, то какие у нее волосы, когда они распущены? Конечно до пола точно. Поэтому косичка, это самый лучший для нее вариант.

Накинув ту же майку и шорты, он чуть потёр глаза. Голова не очень болит. Душ помог расслабиться. Кажется он протрезвел. Поняв, что у него не сделаны уроки, а до школы примерно через минут 50-40, он принялся за домашку. Ну..почти.

Гдз в помощь?

Ну конечно. Хотя Глэм против решебников. Это только усугубляло ситуацию, с учебой Хэви. Но у Глэма и так работа каждый день. Хорошо что выходные свободные.

Но Ди тоже не особо рвался помогать рыжему. Эти подростковые заботы, помощь за бабло, куча отморозков у которых чешутся руки чтобы хорошенько трахнуть Ди, теория насчёт Хэви и эти чокнутые поклонницы.

Короче куча всего.

Не до Хэви ему сейчас. Хотя...

Почему же и нет?

***

Ди готовил кое что. Он даже построил логическую цепочку.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя