°
°
°
★Ненависть...
Такое токсичное слово, которое говорит само за себя. Ненавидить учителя, который постоянно занижает оценки, или же ненависть к себе, которая даёт понять что с тобой что то не так.
Но кажется, Ди тоже ненавидит. Или же нет?
Вопрос с которым мы сейчас с вами разберемся.
Ненавидит ли Ди, Хэви?
Все что я могу сказать об этом, я скажу.
Мы все знаем какой Ди по натуре и темпераменту. Мы знаем, что у него две стороны одной монеты. Темная, которая словно нож в спину и сердце ударил Хэви, и светлая, которая умеет заличить раны, и утешить тебя. Все таки, Ди очень интересный персонаж!
Но чаще всего, он показывает темную. Точнее, мразь. Холоднокровную сучку с покер фейсом плюющую на все правила.
Ненависть очень сильна. Хэви - ошибка. Для него это так, как должно быть. Он верит лишь фактом, и здравому смыслу. Но иногда....на смену здравому смыслу, приходит горячая, красивая и желанная страсть. О да. Трахаться по пьяни, Ди умел. Но только лишь с Нео. С другими, ну кроме Хэви, он не занимался любовью.
Но можно ли назвать после этого "свидания", ненависть - ненавистью?
Две недели сыграли свою роль. Тишины и покоя было достаточно, чтобы все ему обдумать. Но я не могу залезать в его голову полностью. Много чего это парень скрывает, поверьте.
Он чувствует дискомфорт при общении с Хэви. Хотя все давно решено, что они только братья. Он же сам этого хотел так..? Получается, все вернётся на круги своя? Он снова будет унижать младшего, пока он не перегнет палку?
Нет.
Как раньше, уже не будет.
Я могла бы так назвать главу. Но не стану. Раскрывать смысл, чтобы вы подумали о том что каоординально поменялось. Я заменю это другими словами.
Скорее, всего его ненависть к нему чуть погасла, и это списывается на 2 недели без общения, без пересечений, каких либо физических контактов. Он стал меньше раздражать. От чего Ди чувствовал странность. Он так привык к Хэви, что он не мог не упрекнуть его в чем то. Ежедневные издевательства, стали обыденостью. Но он же не дурачок бежать за Хэви. Он же решил деликатно подойти к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕