°
°
°
★Слушай сердцем...
Кое кто...
Тяжёлое дыхание разносилось по комнате младшего. И как оказалось, это дыхание принадлежало ему обладателю. Через руку дышать неудобно, поэтому подушка послужила Хэви глушителем стонов, которые вызывал Ди, когда коснулся языком головки члена. Ди лишь пробовал его, и когда он достаточно наигрался с Хэви, что уже задыхался от только начавшейся услады, он взял бёдра рыжего, и потянул на себя. Хэви упал на кровать, и теперь ему было непозволительно видеть как Ди отсасывает. Ди вобрал весь орган в себя. Как я говорила, в Ди талант к минету. Он втянул щёки, что довало ещё больший эффект. Не выдержав, Хэви застонал.
- Аааах..Д-ди..! - Он извивался. Но Ди дале не втркзвом состоянии знал, что если родители увидят ЭТО, то будет плохо. Поэтому он вынул изо рта член.
- Тише...ты же не хочешь, чтобы я прекратил.? - Хэви лишь сдавленно кивнул, и снова прикрыл лицо подушкой. Ди начал вбирать заново, и уже, постепенно двигал головой в такт вздохами Хэви. Он был все быстрее, а Хэви все близился к пику. Но оба кое что не заметили...
- Д-ди...мм..Б-быстрей. - Ди сжал бедра младшего, и уже начал не двигаться, а отсасывать в прямом смысле слова. Просто как конфету, и тут, Хэви не выдержал. - Ммм...!!
Обильно кончив, Ди вынул из рта орган Хэви, и навис над ним, упирая на руки. Из рта Ди, текло семя. Да Ди проглотил. Не оставлять же это на белье? Хэви долго и тяжело дышал. Он не мог поверить.
«Мне...отсосал Ди...»
Он даже улыбнулся. Ди усмехнулся этому придурку. Хэви посмотрел на Ди. Притянув рукой лицо Ди, он слизал тонкую струйку ещё теплого семя. А после и вовсе затянул в поцелуй. Было сладко. Ди не ожидал, что ему это так понравиться.
«А он не плох..хорошая шлюха.
- Теперь твоя очередь, братец.. - Прошептал Ди в губы Хэви. Хотя Хэви толком не оттышался, но Ди тоже не резиновый. Он хотел Хэви. Но хотел лишь его тела. Хэви, в знак согласия сделал засос на шее, на что получил стон старшего.
Одним движением, Ди оказался снизу. Ди не ожидал. Хэви начал оставлять засосы по телу старшего. И у него получалось выдавать стоны из Ди, но сдержанные. Ди прижал его тело к своему. Хэви понял, что у Ди до сих пор стояк. И конечно, он даст Ди.
- Ди..я хочу тебя. - Прошептал на ухо старшему брату.
- Я тоже, Хэви. - Поговорил Ди. - Ляг.
Хэви Лег на спину. Ди сунул два пальца в рот Хэви. Он знал что делать. Ведь опыт с Нео, дал о себе знать.
Кое кого, чуть не вырвало. Но продолжал наблюдать за ними. Интерес был выше.
Вылизывая каждый палец, Хэви думал о них. После этого секса, что то измениться.? Или Ди не вспомнит? Вынув пальцы, Ди начал разминать колечко Хэви. Хэви было не так больно, поэтому Ди ускорился. Всунув второй. Тут Хэви чуть скривился от не конфорта. Ди смотрел на его лицо. Приятно наблюдать, как он делает ему приятную боль. Размыв его, Ди начал аккуратно входить.
- Я вхожу. - Сказал Ди.
- Д-давай.. - Ди вошёл лишь на половину. Хэви взвизгнул.
- Тише... - Ди начал движение. - Ты же уже делал это с Нео. Потерпи мой братец.
Движение в анусе Хэви, были чуть затруднеными, но не мешали. Хэви был узок.
- Ах..какой же ты... - Ди чуть сильнее вошёл в Хэви.
- Ди...! - Опять он орет. Задрал. Закрыв рукой рот Хэви Ди продолжил движения.
Все быстрее, и быстрее. Стоны Хэви все сильнее, но Ди закрывал ему рот. Он чувствовал, что его рука стала влажной от слюней. Хэви задыхался в собственных стонах. Но ещё пару движений и....
Ди все. И Хэви вслед за ним. Почти вместе. Удивительно. Ди заранее, надел защиту. Чтобы не запачкать пастель.Обесилиный Ди, упал прям на Хэви.
Оба были довольны.
- Это было... - Начал Ди.
- ... Прекрасно, Ди. Ты был...прекрасен. - Хэви с улыбкой на лице, повернулся к Ди.
- Признаться..ты тоже не плох. - Ди правда был удивлен. Ему правда понравилось. Или же Ди не только это понравилось?
Хэви накрыл их одеялом. Ди не возражал. После этого, оба были без сил.
- Спокойной ночи, Ди. - Хэви приобнял Ди. Ди лишь цокнул. Он не любил все эти нежности. Но сейчас можно и потерпеть.
- Спокойной, Хэви. - Он как и в прошлый раз, прижал голову к груди. Только на этот раз, Хэви слышал не ровный стук. А быстрое сердцебиение.....
«Неужели, я добился своего.....?»
/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..../
₽-°^ПРИМЕЧАНИЕ^°-₽
Когда вы читали, вы ничего не заметили?
У мальчиков будут проблемы:)
А если заметили, то предположение? Что будет после, на утро им?
А пока это ФсЕ
Пишите в коментариях 💙🌻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕