Очередной разговор Глэма.

185 8 5
                                    

°
°
°

Слушай сердцем....

Очередной разговор Глэма....

***

После того раза в ванной, все было спокойно. Парни нормально к этому отнеслись. Общаются по типу "привет" и "пока". Хэви несколько дней ходил с улыбкой как у Глэма, что начало напрягать отца. А Ди лишь иногда улыбался. В данный момент, у Ди мозги отключены. Школа начиналась уже через несколько дней. А он все думает как было ему хорошо. Он очевидно не отрицал это. Он иногда поглядывал на Хэви, а потом ловил его взгляды на нем. Они очень хорошо понимали что говорить при родителях, которые постоянно дома никак не получиться. А у Хэви домашний арест.

***

Вики пошла в ванну. Подергав ручку, поняла что там кто то есть, поэтому недовольно хмыкнула. Она собиралась уходить от двери, но услышала довольно таки громкий крик. Она пару раз постучалась и спросила все ли там нормально у того кто внутри, но вместо одного голоса, получила целых два. Она очень удивилась, но потом Ди крикнул что они вместе с Хэви в душе. Женщина конечно ничего не заподозрила, поэтому подала плечами. Мальчики продолжили свои дела, а она пошла вниз. Она сообщила Глэму, что мальчики если что вместе в душе, поэтому не стоит ломится. Глэм удивлённо поднял брови. Он спросил Вики о том что ничего странного она не заметила в этом, но она как то скептично посмотрела на мужа и сказала что он придурок (в хорошем смысле), а из страшного сказала что только Хэви громко заорал, вот и все. Глэм нахмурился. Хэви просто бы не кричал, ещё и с Ди....очевидно, что стоит проверить их, но...он отступился и решил дать им время. Вдруг там ничего такого? Вдруг там просто Хэви палец о ванну ударил?

Вечером, Глэм позвал Ди в свой кабинет.

***

Ди каки всегда сидит перед отцом и спокойно смотрит на него. Глэм глубоко вздохнул. Ему нужно быть максимально нежным, чтобы не сорваться снова. Он очень этого боялся.

- Ди. Ты знаешь, почему ты здесь? - Глэм сложил руки в замок.

- Понятия не имею. - Глэм спокойно отреагировал и потёр переносицу.

- Итак. Ты здесь по поводу тебя и Хэви. - Ди закатил глаза, но потом мимолётно улыбнулся. Его переклинило? Интересно!

- Пап, повторяю ничего такого мы... - Но Ди перебил Глэм у которого начала сползать улыбка.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя