Привет. Здесь пусто. Диалоги кончились. Но..не все потеряно.
~°^•~°^•~°^•~^°•~^°•~^°•~^°•~^°•~^°•~^
??? Августа. ??? По московскому времени.
***
Хэви чувствует чьи то руки. Это был Глэм. Он нашел Хэви.
- О Господи! Хэви! - Тот помог ему встать, и казалось, сейчас они пойдут домой, но не тут то было. Хэви нарвался на неприятности.
- О! Это тот долбаёб! - Прохожие оглянулись на источник звука. И родитель был не исключением. Позади них шла банда со школы мальчика, с которыми он часто дерётся. И честно говоря, побеждали оба, а точнее либо Глава, либо Хэви. - Сюда иди маленький пиздабол!
- Что? - Спросил Хэви уже с ярой мордой -Как ты меня назвал шлюха подзаборная!? - Он приподнялся опираясь на отца и еле пошатнулся. - А ну или сюда!
- Хэви! Что за манеры? - Неуспел договорить глава семьи как в лицо рыжего прилетает кулак. - Боже! А ну прикратили! - Грубо сказал Глэм.
- Да кто ты такой старикашка? Чудик. - Глэму это не понравилось. Он завел Хэви за спину и гордо поднял голову.
- Я папа Хэви. - Сказал громко, чтобы они хорошо расслышали. Те просто стали ржать.
- Ахаха! Папа Хэви!? У него нет отца! - Глэм не выдержал и показал себя во всей красе.
- Да как ТЫ смеешь!! - И втрескал ему.
- А ты....! - И слово, за слово. И пока не началась драка. Было много побоев, но больше всего досталось Хэви, ведь он дрался с главой, а так как он был не в состоянии отец быстро влепил остальным тумаков и откинув мальчика, понес Хэви домой. Уставший и гордый.
***
- Хэви? - Тихо позвал юнца брат. Он пошел в палату, и уселся на стул. Он долго смотрел на него. На его бледное лицо, холодные руки, и распущенные, грязные волосы. Блондину дале казалось что тот вообще не живой. - Ты идиот, Хэви.
Тихо выругался Ди.
- Как тебя блять так сука занесло? Конченый маленький дегенерат....- Выдахая произнес блондин массируя весок. - Ты ублюдок.
Тот взглянул на него и подошёл и встал на ним смотря сверху вниз. Он сел на койку.
- Ты конечно прости Хэви, - Смотря на лицо брата произнес Ди. - Но я ненавижу тебя. Не-на-ви-жу. - Поглаживая свою голову нервно произнес блондин. - Я ненавижу тебя, за то что ты слишком уязвим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Фанфик💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕