Счастливый Новый Год 2

209 15 1
                                    

°
°
°




Слушай сердцем....

Счастливый Новый Год....

«Part 2»

***

Ди шел спокойно сидел за столом и пил чай. И конечно же только зелёный. Он перешёл в 7 класс, чему мальчишка был очень рад. Волосы были распущены, и до ходили но плеч. Белые пряди закрывали лицо мальчишки, из за чего не было видно голубые глаза. Он услышал стук босых ножек по лестнице, откуда спускался 11-летний братец. В то время, Хэви узнал о его любимой группе «Monovar», из за чего болтал без умолку. Тогда Ди был более открытым ребенком, чем сейчас. Тогда он ещё не был подростком.

Каждое утро, начиналось одинаково. Сначала чай, потом школа, а уже к обеду домой. Глэм всегда встречал мальчишек, и радовал вкусным супом, который не любил Хэви. А после этого, мальчики делали все что хотят. Но чаще всего, мальчишки любили строить разные штуки. Что значит "штуки"? Это значит мастерить разные фигурки из подручного материала. Глэм удивлялся насколько же хороши были работы. Поэтому Хэви каждый год по весне участвовал в конкурсах. Это передалось от Глэма к парням. А особенно получалось у Ди. Он мог выстраивать целые дома, из за чего Хэви немного расстраивался.

Вы то спросите, «К чему это вообще?».

Я хочу вам показать, насколько же все было спокойно тогда. Мальчики могли увлекаться общим делом. И Ди в то время был даже и не против.

На данный момент у него в комнате залежи разных макетов домов и разных персонажей из того или иного мультика. Да, Ди когда то смотрел мультики. Но когда он перешёл в 8 класс, его будто переклинило. А переклинил его, переходный возраст. Он перестал увлекаться своим делом, перестовал играть с Хэви, который просто его так нещадно, и часто запирался в комнате. Нет, он по натуре спокойный мальчик. Но различие в том, что тогда, он был ребенком, а сейчас он холодноквная сучка.

Уловили суть? Сечете?

Именно этого сейчас не хватает Ди.
Ему не помешало бы немного открыться, согласны? Выпустить того 13 летнего мальчика, что засел у него на душе.

Найти новое увлечение, кроме гитары, завести друзей, больше общаться.

Ведь это все для его же блага, верно?

Но этому не бывать. Нет. Никогда.

Ди больше не способен на такие как «дружба». Его предали все. И всего чего ему хватает, то это семьи. И даже когда он просил вычислить IP-адрес матери у своего "друга", который буквально кинул на произвол судьбы, то он особо то и не считал его кем то выше знакомого.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя