Ты что, подслушивал его?

585 27 6
                                    

- Я не знаю! Я незнаю...для чего мне жизнь, если в ней нет его? Он старше меня, и я не спорю. Я слишком напорист с ним. Да и вообще...я ведь первым начал это. Все будто..как по взмаху руки. Я полюбил его так странно, и непонятно. Я думаю, что это магия. Ведь я бы тогда не полюбил его.

- Любовь, и есть магия...

•°×•°•×°•×°•°×°•×°•°×°•×°•°×°•×°•°×°•×°•°×

Слушай сердцем....

Ты что,
подслушивал меня?

Мы остановились на том дне, когда Хэви впервые почувствовал себя странно. Пусть, это кажется бредом из книжки для девочек, но там, где то глубоко в воспоминаниях, Хэви вспоминает как он прижимался к груди вдыхая дорогой адиколон, засыпая под сердцебьение Ди.

Но что все таки произошло? Вот в чём вопрос.

Давайте вернёмся, к середине Августа. 289 день запретной симпатии к брату.

15 Августа...

Хэви ушел в комнату, так и не допив свой чай. Ди с неохотой посмотрел на кружку. Он решил допить его, ведь, переводить воду и деньги, как то нерационально. Взглотнув немного, блондин был приятно удивлен. Хэви попался пакетик с зелёным чаем. Его любимым чаем. Или не попался? Или он специально оставил чашку перед Ди? Кто его знает. Ди с удовольствием пил чай Хэви, и листал ленту.

Вскоре, он пошел к себе. Не все же утро просидеть в телефоне? Он зашёл в комнату, и отложив телефон взял гитару. Да, ту самую, неправдоподобную гитару из дерева. Несмотря на упрёки отца, он все же научился, чему был удивлен Глэм. Конечно, он извинился перед Ди, и даже предложил свою подарить, но Ди отказался. Он ведь не мастер? Он ещё учиться. А пока, он поочередно набирает аккорды пальцами и поет песни. Никто не знает, о том, что Хэви стоит под дверью, и записывает его песни на диктофон. Он любил их слушать ночью, особенно когда грустно. Ди даже и не подозревает. Точнее, не подозревал, пока кое что не произошло.

В тот момент Хэви спалил Глэм, который выходил из кабинета за очередной кружкой кофе. Конечно, он не знал о симпатии Хэви, к собственному брату. Он смотрел на Хэви минуты 2 как минимум. Как он сидит у двери, а в руках магнитофон, который записывает голос Ди, а точнее, песню которую он поет. Хэви не заметил отца, и поэтому глупо улыбаясь тихо под ритм слов Ди напевал песню вместе с ним. Зрелище было можно сказать странным, но и не совсем абсурдным.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя