Здесь нет диалога. Остальное, в следующих главах.
•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•=•
Слушай сердцем....
Искусственная кома...
Перейдем сразу к делу.
20 Августа. 1:44 ночи по московскому времени. Поздний вечер.
Вся семья металлистов как иголках. Хэви ещё так долго, никогда не уходил. Даже Ди раньше приходил и то получал тумаков от матери, и выговор от отца. Хэви обещал прийти в 20:30 вечера. Конечно все в семье догадались, что что-то произошло. И поэтому Глэм как глава семейства, отправился на поиски брата Ди. Викторию и Ди он попросил сидеть дома, ведь он боится за них. Тем более, на улице давно не светло, и даже подувал еле теплый ветер. Глэм накинул летнюю ветровку и вышел из дома.
Ди сидел в гостиной с мамой. Вики места себе не находила, все строила догадки. А Ди просто молчал и слушал ее. Как ни странно, Ди знал что Хэви по-любому вляпался, и знал что рано или поздно он сам выкрутиться. Он не хотел подавать каких либо признаков.
Через примерно 2 часа, Вики отправилась спать. Завтра работа как никак, уже три часа ночи, а вот Ди караулил отца и Хэви, ведь он знал что отец по любому его нашел.
Так и было. Отец пришел с Хэви. Только с полуживым. Глэм притащил Хэви буквально на руках. Сон у Ди как рукой сняло. Он посмотрел на лицо Хэви. Это было не самое приятное зрелище. Разбитая губа, из носа маленькая струйка крови, множество синяков, и большой фингал по глазом. Дальше Ди было уже плохо смотреть на остальное. Глэм положил Хэви на диван и рухнул на пол. Ди взглянул на него. У него тоже разбито лицо, но несильно.
- П-пап..? - Он подёргал того за плечо. Тот еле что то говорил, но сил уже не было. Он отрубился прямо на полу. Хэви почти не живой лежал в скрюченной форме.
Голубоглазый пошел к себе наверх. Он залез под одеяло. Он знал, что эти гуляния Хэви, ничем хорошим не кончиться....
†~~~Утро следующего дня~~~†
†~~~Pov Glam~~~†
Я.. где...?
Аах..что произошло.?
Я поднялся с пола. Почему я сплю на полу .? Я осмотрелся. Посмотрел в зеркало возле тумбочки. О Господи...я выгляжу словно волк из псарни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕