Ветер перемен//ну наконец то

211 14 7
                                    

°
°
°


Слушай сердцем.....

Ветер перемен...

(Ну наконец то! Ура! Спешу сообщить что Фанфик скоро закончиться.)

***


До полуночи, оставалось всего нечего. Всего лишь через несколько минут, Путин скажет речь, пробьют куранты, и все дети как и взрослые, пойдут взрывать фейерверки. Но только не эти двое. Они заняты более важным делом, чем начало нового года...

Ветер перемен, ворвался через сквозняк, который оставил Хэви, что не закрывал дверь в свою комнату, и который успешно залетел в комнату Ди, окутывая его своим холодом. В животе у Хэви, взвыл рой бабочек, что когда то успели почернеть и сдохнуть. Глаза были полны удивления, а ноги предательски не гнулись.

Ди лишь прикрыл глаза, проникая в рот младшего. Он чувствовал, как языки обоих танцевали в медленном, но изящном танце. В голове носились мысли...много мыслей, но не одна мысль не касалась другой. Рефлекс, что успел выработать блондин, лишь заставил младшего судорожно и возмущённо простонать в рот старшему. Даа, этот поцелуй был долгим.

Воздуха, незватало обоим, но Ди решил с полна отплатить Хэви, за такой щедрый подарок. Но у Хэви,зазвонил мобильник...

Это была Лили. Да, она самая. Хэви до сих пор с ней встречается, и поддерживает общение. Но даже ей стало как то не конфортно от того, что он элементарно поцеловать не даёт. Что уж там за ручку подержаться говорить.? Но что ей нужно в такой то час.? Ещё когда через несколько секунд, пробьют куранты.

Но Хэви, явно не до нее, но ответить надо. Оторвавшись, от такого принтарного поцелуя старшего, который кстати сыграет свою роль, он посмотрел на экран.

- Подожди Ди.. - Он взял трубку, и в динамике послышался голос.

- Хэви? Прости что в такой час и..в такой день, но мне надо кое что сказать. - Куранты пробили полночь. Странно, что Глэм не позвал Хэви на курантный бой. Может, на то есть причина? Или же он решил не трогать Хэви, ведь он ужасно растроен из за того что Ди не сними?

- Конечно, говори. А да, с Новым Годом.? - Немного посмеявшись сказал Хэви.

- И тебя, Хэви. - Он будто чувствовал как она улыбнулась ему в трубку. - Я хотела сказать..нам нужно взять паузу.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя