°
°
°
★Слушай сердцем...
Племянники...
***
Хэви начал свои действия, в то время, как старший думает как относиться к тем действиям, которые он необдуманно делал. Как Чертов пятилетний ребёнок поступает. Надо же, быть таким умным, но действовать на тело как какой то малокосос.
С момента празднования Начала нового года, как раз прошла неделя. Сегодня 7 января. Хэви и Ди каждый год идут колядовать и посевать, но Ди не верил в этот бред. Но ради бесплатных денег, а для Хэви конфет, они шли по домам. И сейчас как раз вечер.
Хэви оделся потеплей, ведь на улице снова выпал свежий снег. Старший поступил так же, но снизу своей майки, он накинул красное худи, что подходило к Рождеству. В их семье все верят в разное. Вот Глэм и Ди, не верят в то что там на небе кто то есть, а Вики и Хэви верили в Бога. Все таки, у них нет правых и не правых. Глэм не хотел чтобы получилось так, что из ща чужого мнения распалась его семья.
- Ди! Давай быстрей! - говорил Хэви, надевая портфель для сладостей, с предвкушением веселья. Он каждый год был рад идти колядовать, но сегодня ещё больше. Ведь они с Ди будут вместе. В прошлом году такого не было, ведь тогда он ещё не влюбился в эту стерву с белокурой головой.
Ди начинал только завязывать свой хвост, и убирать подводку с тушью в косметичку. И вот он берет большой пакет, ведь им всегда перепродает больше сладостей, чем денег.
Глэм уже начинает готовить ужин, а на часах {17:55}. Вики помогает мужу готовить, немного смущаясь перед ним, ведь она не очень это умеет делать. Они кстати часто стали проводить времени друг с другом, от готовки, до частого секса, когда детей не было дома. И это лале хорошо, в плане семьи. Все идёт как нельзя лучше. Все гадости остались в прошлом году, и Глэм надеялся, что такая гармония будет ещё долго стоять в его доме.
Ди уже спускается вниз, и начинает надевать куртку.
- Жду вас не позже 10-ти часов вечера. - Сказал Глэм подходя к мальчикам. Он посмотрел на обоих, и выдыхая добавил. - И не задерживайтесь.
- Да, пап. - Ответил старший, и пошел на улицу. Хэви обнял отца, и пошел вслед за Ди.
***
Шли они молча. Ну просто до первого дома, было не далеко. Соседний справа от них. Глэм запрещал им ходить в другую сторону. Только если в школу, а вот ходить по домам нет. Почему? Да там просто кое кто живёт. В самом конце левой улицы. Достаточно далеко, но нет. Он не разрешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕