°
°
°
★Слушай сердцем....
Перепады...
Возможно, что у некоторых вопросы по поводу Ди. Есть такие? Наверно.
Интересно, почему же Ди так мило вел себя в начале...
Переживал за братца.
Разрешил оставить записи.
Ругал за то, что был не осторожен, и попал в больницу.
И после этого, будто щелк* и он стал холодным.
Да и не только.
Мы же знаем, что Ди, в каком то ключе нравиться Хэви. На неосознанном уровне. Я уже говорила насчёт этого.
Тогда...в чем собственно дело?
Возможно что эти перепады настроения героев, не нравиться вам. Но поймите их сейчас.
Хэви, некому было обратиться. Или вы думали, что он пойдет с крыши броситься?
Вы больные?
Хэви бы никогда так не сделал. Жить ради кого, и есть его цель.
А Ди? К чему была, эта разгадка с Хэви? Да и вообще тот поцелуй? И после он его ненавидит. Бред?
Как посмотреть. Здесь спорно.
Ди скептик и реалист. А значит, реакция именно такая.
И что будет, когда Ди увидит на Хэви отпечатки?
)
.
.
.
.
Включился свет, а на стуле, сидела фигура, которую Хэви, теперь ненавидит ещё больше за то, что он из за него потерял девственность.
Хэви даже и не посмотрел. Продолжая идти наверх, он уже схватился за ручку лестницы, но не тут то было.
Движение в его стороны заставило обоих попатеть. Никому не хотелось сейчас говорить. Ди лишь подошёл и смотрел на него. А Хэви стоял неподвижно.
Странная картина.
Молчание, прикрывало только тиканье часов на стене.
- И долго ты будешь на меня глазеть? - Спросил Хэви. Ооооо. Помните?
Я разрешаю...
Неужели, Хэви решил что эта тактика самая удобная? Ди лишь закатил глаза и взяв того за руку повел на кухню. Зачем? Поближе к свету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fiksi Penggemar💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕