°
°
°
★Слушай сердцем....
- Опять.?
***
Что насчёт связей Чеса.? Чтож, этот мужчина прошарил весь город за все свои годы. И дело не обошлось без наркотиков. Как думаете, откуда он их достает?
***
Парень стоял на углу старой улицы что была довольно посещаемой такими как и он сам. Дымя сигаретой, он дожидался клиента, чтобы отдать приличную дозу смерти. Он был одет в черную толстовку с длинным рукавом и капюшоном. Парню всего лишь 16 лет, но деньги нужны любой ценой.
До него дотронулись сзади и он обернулся. Перед ним стоял мужчина лет 30-40 на вид. На голове бандана, каштановый волос до плеч, и множество колец на пальцах. Парень призрительно посмотрел на него.
- Ты? - Спросил Нео, чуть отходя назад. Он боялся нарваться на неприятности, но мужчина лишь расслаблено улыбнулся.
- Я, малой. - Стоя месте проговорил Чес. - Где доза? - Начал распрос мужчина уже подходя к мальчишке.
- Сначала деньги. - Уверенно говорил Нео, бросая бычок на землю, и туша его ногой.
- Без проблем, мелкий. - Чес протянул приличную сумму денег, которую достал с помощью должников. - Теперь дозу.
- Держи.. - Нео протянул пластиковый пакетик, одновременно забирая деньги, чтобы тот не убрал.
Чес схватил траву, и довольно улыбнулся. Он предвкушал свой отдых.
- С тобой приятно иметь дело. - Поблагодарил Чес. - Мне нужно ещё. - Добавил Чес ложа травку во внутренней корман.
- Опять.? - Немного раздраженно спросил Нео, поправляя капюшон на голове. - Сколько на этот раз? - Конкретно задал вопрос парень.
- ...Как, тебя зовут? - Неожиданно спросил Чес. - Просто нужно знать, с кем я имею дело. - Начал оправдываться мужчина. Хотя он прав. Лучше знать, с кем он обращается, и на кого работает этот мальчишка,чем потом отгребать по полной перед его боссом.
- Нео. - Немного недоверчиво произнес парнишка. - Чувствую, ты от меня не отстанешь. - С уверенностью и стальными нотками в голосе, проговорил Нео, засунув руки в большой корман по середине.
- Это точно, малой. - Посмеялся Чес. - У тебя хороший товар. - Сказал тот, закуривая сигарету...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Фанфик💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕