- Все началось довольно быстро. Даже, непонятно, кто первым положил начало этому всему. Стоит ли вообще вспоминать, то что произошло будто вчера. Хотя прошёл всего месяц с того, как мы расстались, а я уже скучаю по нему. Он не виновен. Он ещё совсем ребенок. Вся соль в том, что это произошло спонтанно, без объяснений, как в детских фильмах. Но стоит ли им верить, если ты слушаешь ушами?
-Нет. Ты слушаешь это сердцем...
°•°×°•×°•°×°•×°•°×°•×°•°×°•×°•°×°•×°•°×°•×
Слушай сердцем....
Начало...
Ди сидел на кухне и листал ленту соц.сетей. Ничего не происходит. Только начало Августа, и на улице ещё растаявшая смола успевает понежиться в объятиях солнечных лучей. Стук басых ног по лестнице отвлёк юношу от телефона. Это был Хэви. Ещё сонный младший брат Ди, наливает кипячёную воду в кружку и на автомате кидает чайный пакетик. Блондин лишь смотрел на него долю секунды, после чего снова его завлекло очередное сообщение от одноклассника. После того как рыжик заварил чай, он сел напротив Ди и взял со стола печенье со вчерашнего ужина. Конечно, Хэви не смог оставить утренний ритуал безнаказанным, поэтому более громко и уже более менее бодрым голосом сказал:
- Доброе утро Ди! - Ди перевел глаза на младшего, и чуть посмотрев, заметил на Хэви заколку.
- Ты снова нацепил на себя заколку? - Отложив телефон в сторону, он сложил руки в замок, ожидая ответа уже бодрого и весёлого Хэви, каким его видит каждый.
- Да блин! Как ты заметил? - Тихо спросил Хэви. Ему было страшно от взгляда отца, но если подумать...Ди тоже не слаб.
- Просто. Ты ее не прикрыл волосами придурок. - Хэви ударил по столу. - Только родителям не говори!
- Я похож на стукача? - Приподняв бровь, спросил блондин.
- Нет.. - Сказал Хэви. Да, конечно он понимал что брат его умен, в отличии от него, но он не мог подумать что Ди, умеет быть добродушным.
- Вот и думай теперь, расскажу я, или нет. - с ехидной улыбкой сказал Ди. Конечно он не собирался рассказывать об этом. Он ведь и сам их носит, так же как и хвост. Его совсем это не смущает, в отличие от его одноклассников.
Утро прошло довольно таки быстро. Отец и Мать давно проснулись, и пошли на работу. Ну как работу, Вики в бар, а Глэм конечно же у себя в кабинете. Ему все таки удобней дома, ближе к семье как никак. Что насчёт этих двоих, а точнее двух братьев, то тут все предельно ясно. Хэви оптимист по жизни, проще экстраверт. И даже в трудное время, когда нет выбора, он предпочитает выстрел в голову, чем в человека, а вот Ди полная противоположность. Ди интроверт, и более спокойный, нежели весёлый. В случае пули и человеком, он бы ничего не выбрал, ведь смысла нет нигде. Да, конечно вы задумались, и как эти двое братья? Но тут поджидает кое что поинтересней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕