°
°
°
★Слушай сердцем....
Возвращение и голая правда...
Что же..
Можно считать, это своим финалом.
Ха.
Но это не финал отношений. Все ведь, так далеко. .
***
Ночью в трейлере было холодно. На столе стояло вино, а воздухе пахло сигаретами. Глэм позволил себе немного расслабиться. Стоколько натворить за день, просто не позволимо. Шатен спал конечно под боком блондина, который обнимал его со спины. Для шатена, это был очень сладкий день. Он почувствовал себя...счастливым. По настоящему счастливым, как 17 лет назад. Глэм все думал о Виктории. Он думал о...Неважно. Да, правильно. Всего из за какой то ссоры, он думает о таком? Он решил чуть повременить с этим вопросом, и посмотреть на поведение жены. А пока, он решил расслабить свой нетрезвый ум, в котором было множество тараканов.
***
В доме Металистов, все спали как убитые. Ди убитый отцом, Хэви мыслями о Ди, а Вики нервами от Глэма. Все так тихо. Но на улице, непривычно пошел дождь. Зимой. Хотя, у них климат умеренный, так что это нормально бывает. Чудеса случаются, как говориться. На утро будет слякоть. Хотя погодите, это мокрый снег. Капли не до конца замёрзли. Сколько у них вообще на улице градусов?
Ночь такая поздняя, что на улице никого. И все спят. Младший скинул одежду и уснул как обычно. Ди даже не переодиваясь завалился в постель, что было очень странно. А Вики уснула ещё давно.
***
Во что эта семья превратилась? Все будто бы рухнуло. Из приличной веселой и необычной семейке , выросли братья-курильщики нетрадиционной ориентации, отец который спит с другом, и Виктория, которая бухает.
Супер...
Глэм конечно знает Вики на перед, как нотную грамоту, но ее непредсказуемое поведение - та ещё штучка.
А вот что насчёт наших главных героев, то тут есть некие изменённые черты.
Вы наверно поняли, что Хэви задумал да? Если нет, то я поясню.
Он хочет заставить Ди ревновать.
С помощью бывшего? По пойму этот план имеет право на существование. Ведь Ди и Нео, это та ещё история оргий и любви. Поэтому, он ничем не рисковал. А пока, он будет мелочно привлекать внимание Ди. "Случайно" касаться его, нагибаться, привлекать его внимание всем своим видом. Но Ди же быстро его раскусит. И он это знал, поэтому за основу взял отговорку по типу "Я просто тебя не заметил". Почему такая? Потому что Ди считал Хэви недоразвитым, но если Хэви хочет что то, или кого то получить, то он найдет любые выходы и входы.
***
Тихо хлопнув дверью, Глэм бесшумно вошёл в дом немного шатаясь. Похмелье накрыло с головой. Он обычно никогда не пьет. От слова "совсем". А если и пьет то только безалкогольное. Но вчера, он вспоминал как сладкий сон, который больше не повториться, ведь его ждёт серьезный разговор с Викторией.
Пройдя мимо кухни, он в первую очередь посмотрел в комнаты мальчиков. И оба спали крепко, и на своих кроватях. Глэм облегчённо вздохнул. А теперь он шел в родительскую комнату. А там, спала Вики. А спала она крепко, поэтому ее и пушкой не разбудишь. Хотя она легла рановато вчера. Удивительно. У нее похоже, был недосып. Глэм присел рядом с Вики, и начал шептать утешительные слова ей.
- Привет..Как ты..? Спишь..? Я хотел сказать, что мне очень жаль. Я люблю тебя. - Он поцеловал ее в щеку, и погладил ее по волосам, которые кстати были распущены. А волосы были длиннее всех в семье металлистов. Глэм любил иногда ее заплетать, а иногда смотреть как она заплетает. - Ты такая красивая... - Женщина чуть поморщилась от чьих то прикосновений и пробубнив какие маты под нос, повернулась лицом к Глэму. - Ох...Ты иногда, мне напоминаешь Чеса. Прости меня, пожалуйста, что не пришел ночевать. Я был у него. - Вики слышала через сон слышала мужа, и понимала что это не во сне.
- Глэм...? Где тетя носи... - Не успела она договорить, как ее губы накрыли чужие. Губы Глэма были мягкие. Но женщина отталкнула его. - Не трогай меня своими руками, тиран..
- Вики. Прости, что разбудил. И прости меня за то что не пришел. Я был у Чеса, не волнуйся. - Но женщина все ещё злилась на него. Но молча продолжала слушать его. - Я не хотел, Вики. Я..ох...Иногда, мне сложно. Ты должна понять меня. Я не специально так поступил с детьми...и с тобой. Ты моё всё, Вики. Я люблю тебя, как и Ч...детей. - Опа. А если вы что то заметили, то прошу высказывать свои догадки. Вы поняли.
Женщина понимала, что иногда Глэм бывает таким. Не ей одной пылить. Да и она тогда была хороша. На 4 дня свалила, а он всего на 1 ночь. Она тоже была хороша, а Глэм ее простил. А она? Она что, не может? Все такт, она томно вздохнула, и резко потянула его на себя хватая за ворот и целуя. Глэм был рад, что с женой по крайней мере все нормально. Остались дети...с ними будет сложнее....
/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..../
‡ПРИМЕЧАНИЕ‡
Короче, я заболела. Но главы пишу! Я всегда заканчиваю дело. И да, ваши догадки на счёт того что хотел сказать Глэм? Хотя все подумали об одном, я уверена.
6
)
6Пишите в коментариях 💙🌻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfic💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕