Да что со мной не так!

190 13 8
                                    

°
°
°

Слушай сердцем....

Да что со мной не так!...

***

Хэви сейчас стоял на выборе. Либо забрать инициативу, и пойти с Нео, тем самым заставив Ди почувствовать злость и уйти не с чем, или взять Ди, но толку от этого он никак не получит. И Хэви сделал выбор.

- Ну и иди. Я хотел чтобы вы подружились, а ты как всегда все портишь. - Да, он выбрал Нео. Но он это в попытках оправдаться перед Ди. Не подумайте, что он в буквальном смысле.

- Ну и пошли вы! - Ди развернулся и пошел в дом. Он хотел в бар, но он и капли больше в рот не возьмёт после случая с Хэви. Тем более, если бы он пошел в бар, им бы опять двигала месть на Хэви. А ему итак забот по горло.

Хэви и Нео встретились глазами.

- Мда... - Сказал Нео почесывая затылок. - И что мы будем делать?

- Пошли к тебе... - Грустно произнес Хэви. Да, план отломался с грохотом. Он его готовил 2 недели! Но как говорится, дерьмо случается.

- Ну..пошли. - Нео конечно догадывался, что Хэви начнет лезть к нему, но зная что тот предпочитает Ди, то он откинул эту идею.

Шли они молча. Но Нео хотел спросить кое что.

- Эй, Хэв. А почему именно Ди? - Хэви поднял немного Удивлённый взгляд. - Ты же сам говорил какой он мудак. Так почему ты.... - Но Хэви его перебил и начал объяснять.

- Нео. Ты когда нибудь задумывался, за чем мы платим, за любовь? - Нео задумался. Он ведь никогда не задумывался о таком.

- Ну...мы разве кому то обязаны? Мы, это мы. И кроме нас никто не может управлять нашими эмоциями и чувствами.

- Тогда почему я полюбил этого придурка. Я разве выбирал его любить? У меня вообще девушка в другом городе есть... - Нео поперхнулся и афигел.

- Девушка?? А нахуя тогда Ди?? - Хэви самодовольно ухмыльнулся на этот вопрос.

- Хотел заглушить боль. - Нео понимающие покивал несколько раз. - Но как видишь, не помогает.

- Ну это понятно. Знаешь, я когда Ди любил, ещё не знал насколько он...нежный что ли? Может поэтому я его полюбил. - Хэви усмехнулся.

- Он не нежный, а заботливый. Конечно грязный, самодовольный, вечно недовольный, стервозный, грубый, эгоистичный, высокомерный, извращённый, но все же, очень заботливый старший братик. - Нео не ожидал, что Хэви настолько втрескался в брата.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя