°
°
°
★Слушай сердцем...
Попытка №1...
***
В баре стоял дикий шум. Кто что делал. Хотя, его работа это раздавать и предлагать дорогой алкоголь всем. Он переехал из другого города. Он имеет двух дочерей, и любимую жену. Ему пришлось переехать. В этом городе у него умерла недавно мать, которая в наследство оставила ему в наследство небольшую 2-х комнатную квартирку, в центре этого маленького города. Место было хорошим, Рону нравилось. Он сразу же устроился на временную работу, чтобы хоть как-то прокормить семью. С Вечера, до самого рассвета, он работал там днём и ночью. Хороший человек.
Работая в баре, он теперь знал много влиятельных людей. Ну, как сказать влиятельных...скорее которые имели авторитет среди обычных людей, и которое имели хорошие связи. И с одним из таких был Чес. Он знал этого мужчину всего ничего. Пару раз заходил, рассказал что мол он рядом живёт, в трейлере. Но Рону было интересно другое. Мужчина, по его виду был внушителен и спокоен, дале подозрений бы не возникло, что он имеет какие большие связи. Но стоит Рону дать клиенту набухаться, то у него язык как помело. И Чес не был исключением.
Из всего, Рон успел подружиться с шатеном, и узнать о его нелегкой доле жизни. Впрочем, наверно каждому сложно найти себя в этом мире. Но шатен говорил все довольно спокойно, будто он сто лет уже живёт.
Но главное, Рон узнал что шатен знал как попасть на улицу В****ова. Как раз там, жила одна дамочка...
***
Стоя на углу, Чес оглядел себя.
«Всего одна доза...что будет?»
Он немного Нервно прокашлялся, и пошарил в карманах зажигалку. Но похоже, Нео пришел раньше, чем он ожидал.
- Ты? - Позвал паренёк, дотронувшись до плеча. Мужчина вздрогнул от немного теплого касания и обернулся.
- Да, я. - Он достал сигарету, и закурил. - Ты принес? - Уже с небольшой охотой говорил шатен, делая затяжку.
- Да. - Парень протянул пластиковый пакетик с травкой. - Теперь деньги. - Настойчиво попросил парень.
- Держи, малой. - Чес отдал небольшие купюры и схватил пакетик с дурью. - Слушай Нео.. - Парень отозвался на свое имя,и недоверчиво посмотрел на него. Что то ему не нравилось это. - А ты знаешь таких как Ди, и Хэви.? - Выдыхая дым от очередной затяжки, он спрятал пакетик с наркотой под сердце, во внутренней корман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕