Февраль

195 13 3
                                    

°
°
°


Слушай сердцем....

Февраль...

***

С того момента, Ди и Глэм потерялись. Ди уехал в этот госпиталь недоделанный, Глэм после того, просто промолчал, а Хэви..а что Хэви? Хэви просто скучал по Ди. Вики тоже скучала за младшим блондином.

Глэм продлил его "отдых" до 1 месяца. И так прошел январь. Сегодня Ди возвращается.

***

- Ди!! - Хэви побежал к блондину - Я так ску...чал. Ди, что с тобой? - Ди просто смотрел через Хэви.

- Ничего. Я тоже рад. - Он прошел мимо него. Хэви не понял.

«Ему промыли мозги?»

Действительно. Там, Ди отучили от макияжа, манеры речи как у бабы. Все это отбили не врачи, а дети что там отдыхали. И он напрочь забыл о Хэви, что когда то ему нравился.

- Привет мам, пап. - Сказал Ди и пошел к байку. - Поехали. - родители переглянулись. Они не понимали что с ним. Вроде бы, нормально выглядит. А вот с речью и манерами...хотя он и так ангелом не особо был.

- Ди, с тобой все нормально? - Спросил отец. Ди лишь искоса посмотрел на него.

- Ты виноват в том, что со мной. - И точка. Этим, было сказано все.

- Оу..кхм..поехали. - Глэм и Ди на одном байке, Виктория и Хэви на другом.

***

Ди тихо раскладывает вещи. Кто то постучал.

- Входи. - Это был наш Хэви.

- Ди, ты рад что приехал - Он уселся на кровать Ди в позе лотоса и наблюдал как тот все раскладывает.

- Вполне. - Сказал спокойно Ди.

- А..ты помнишь меня? - Сказал Хэви наклонив голову в бок.

- Что за вопрос. Ты Хэви, мой брат. - Хэви нахмурился. Да быть того не может!

- А...а помнишь, как ты сказал что я тебе нравлюсь? - Ди остановился, и посмотрел через плечо и выгнул бровь.

- Разве? Этого никогда не было. - Хэви открыл рот. Да ну нет! Он не мог все забыть! Он не мог его забыть! Как!?

- Ч-что?? Н-но ты сам говорил... - Хэви опустил голову и растерянно мотал головой.

- Я говорил? Хэви, у тебя не все дома. - Ухмыльнулся Ди. Хэви подошёл к нему и взял за шиворот.

- Да это не ты Ди! Тебя подменили. - Ди все равно уже.

- И что? - Спокойно сказал Ди. - И что же ты сделаешь?

- Вот что. - Он впился в губы Ди страстно и крепко, но ответа не получил. Хэви продолжал. - Я буду целовать тебя, пока ты не вспомнишь.

- Не вспомню что? - Спросил блондин.

- То, как ты отрицал, то как ты меня трахал, то как ты целовал меня, то что признался мне, то как...ох..то как говорил что я сентиментальный... - Он ослабил хватку. - ..Ты не мог все это забыть...ты просто не мог.

- Хах. - Блондин взял его за подбородок. - Я бы не смог забыть тебя, Хэви. - Сказал блондин. Он поцеловал Хэви вновь. - Я не настолько глупый. Я просто перерос это. Но... знаешь, я подумаю над твоими словами....

/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..../

ПРИМЕЧАНИЕ

самая короткая глава._.
Простите.

Пишите в коментариях 💙🌻❤️

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя