°
°
°
★Слушай сердцем....
Я сам виноват....
***
Разгоряченую кожу, обжигали дыхание Чеса, которое и так было раскалено.
Сейчас ничто им не мешает, снова уединиться. И тихо занимаясь утехой, Глэм вспомнил про Викторию. Неожиданно, для себя, он желал поскорей вернуться к семье, но и в тоже время остаться тут до утра. Играться с Чесом до утра, чувствовать его тело. Ох, он очень скучал по этому чувству юности. Только жаль, что время берет свое. Целуя Чеса, он намекнул, что ему не помешает наконец заняться той частью, которую делали оба.
***
Выйдя из комнаты, блондин пошел в душ. Ему нужно расслабиться и подумать. Подумать о отце, о своем поведении и конечно же Хэви. Стоя под струями воды, он чуть расслабил, мышцы, давая хоть немного почувствовать себя собой. Тушь стекала вместе с водой и подводкой. Очень хотелось сейчас пойти и выпить. Но он больше не хотел чтобы после всего этого, он начал буянить. Не хватало ещё потом и перед матерью отчитываться. Если честно, блондин устал. Да, эмоциональное выгарание, это ужасное чувство. Ничего не хочется, тебя ничего не увлекает, как раньше, хроническая усталость пробирает до мурашек, да так что хочется сдохнуть (по себе знаю). Но все это не так сильно влияло на него. Безразличие делало свое дело, и Ди прости плевал на эти эмоции. Но не настолько, чтобы не чувствовать тепла.
Выйдя из ванны, он нервно погладил щеку, и закрылся у себя.
***
Хэви снова, пришла "гениальная" мысль. Но сложность в том, что Ди быстро раскусит. Поэтому нужна была помощь Нео. Да, он с ним в последнее время плохо общался. Забросил немного. Но написав сообщение, тот ответил через пару секунд.
-----
- Привет.
Привет? Как делишки бро?-
- Уже лучше. Мы с Ди много чего натворили.Всмысле? Он же тебя буквально месяц назад избил.-
- Да. Но потом...короче, расскажу когда встретимся.
Так погоди. Я свободен лишь на следующей неделе.-
- Ничего. Я подожду.
Хэв, тебя будто подменили. Ты же не терпеливый. И просто так соглашаешься?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕