°
°
°
★Слушай сердцем....
В мире ран твоих...
Хэви.
Все.
Достало.
Аккуратно рисуя ещё одну полосочку, он чуть поморщился от боли. Кровь чуть проступила, но не лишь поверх.
Ночь.
Ночь покроет. Ночь заберёт негодование, и вернет горький день. Настала пора Хэви. Настала пора взрослеть. Оставить неудачную любовь, или же страдать до посинения. Он не понимал...
Ощющение что семья его уже не любит. Он не чувствует дома.
Конечно, забота отца, смех мамы...только Ди теперь...Арх. Ему нужна помощь.
Набрав номер Нео, послышались гудки. А затем голос.
- Хэви? - Вопросительный сонный голос, чуть дрогнул. - Ты чего не спишь.?
- Помоги. - Полутоном сказал Хэви. Он положил лезвие на комод и зарылся рукой в грязные волосы.
- Ох..как же я тебя понимаю. - Понимающие сказал друг. - Я сейчас не могу.
- Хорошо... - Тихо сказал Хэви. Теперь, он ещё больше уверен, что все его бросают.
- Эй друг...давай завтра? - Хэви чуть посмеялся.
- Ладно.. - Сбросив звонок. Он посмотрел на часы.
{3:01}
А на дворе ночь.
Хорошо, что хотя бы в школе, его не достают, кроме Суслика.
Собравшись с мыслями, он встал с кровати и включил свет. Тихо пройдя по комнате он взглянул на себя.
Красные глаза, растрёпанные, грязные волосы и красные отпечатки на щеке. Капилляры полопались. Смирившись с мыслями о Ди, он просто сломался по пополам.
- Прости Ди...
Но его привлек стук в дверь. В такой час? И кого принесло? Меньше всего, он мечтал увидеть Ди. Очень не хотелось с кем либо говорить. Ему хотелось утешить себя. Но, алкоголя или Нео нет. Дрочка? А на кого теперь...
Подойдя к двери он прислонился ухом. Тихий шорох...
Открыв дверь он взглянул в щель. Крамешная тьма..
Странно. Он же слышал...
Открыв полностью, он увидел тень. Во тьме стояла какая то фигура, напротив его комнаты. Прямо в проёме Ди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfic💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕