-Я не знал, что мой брат так вкусно целуется.

261 19 12
                                    

°
°
°


Слушай сердцем....


-Я не знал, что мой брат так вкусно целуется.





Хэви шел со школы. Он знал, что Ди не дома, но как сказал папа, проследить чтобы тот вернулся домой. По дороге он закурил сигарету. Лопнув кнопку он зажёг и выдохнул дым. Дом был близко, но и не далеко. Поэтому он спокойно шел. Родители не чуют запах, ведь дома всегда пахнет куревом. Особенно от мамы и Чеса. Посмотрев внутрь пачки, понял, что пора покупать новую. Ненадолго задумавшись, он и не заметил, как его ноги принесли его до дома. Улыбнувшись такому не заметному факту, он подёргал ручку. Закрыто. Похоже, что Ди так и не пришел...

- Где эту блондинку носит? - Под нос проговорил Хэви достовая ключи.

- Кого ты там назвал блондинкой, смерматозоид недаразвитый? - Хэви дернулся от испуга и выронил ключи. Конечно, это был Ди. Но младший заметил, что Ди весь какой то..потрёпанный.

- И где ты лазил? - Стряхивая пепел сказал Хэви. Ди заметил, что то спокойно курит у дома. Ну конечно. Родителей то, нету.

-Нет твое собачье дело. - Отпихнув младшего, то рывком достал свои ключи и открыл дверь. Сегодня, Ди больше не хотел идти. Насмотревшись ужасов, а особенно труп собаки, мертвых тараканов, презерватива на подушке и от этого тошнотворного запаха, ему хотелось только в душ. Повесив ключи на железную надпись "Metal Famely" он пошел примиком в душ, захватив из корзины с бельем, синее полотенце. - Я в душ.

«Интересно. А что будет, если он меня увидит голым?»

Подумал блондин, заходя в ванную. Вы, думали, он на одной попытке остановиться? Неееет. Он знает, что Бог любит троицу. Поэтому, это все равно что духами побрызнаться. Куда сложнее, узнать какие это духи, и насколько одни долговечны.  Поняли суть?

Хэви сняв обувь, сразу пошел в свою комнату. Закрывшись, на всякий пожарный, он принялся выбирать себе одежду. Он всегда закрывается, когда переодевается. Ведь, он любил тайно покрасоваться перед зеркальцем, корча всего из себя клевого пацана. Нарцизм? Неееет. Просто он умеет себя ценить. Он же не какая нибудь шлюха?

Сняв майку, из ванной донёсся голос. Голос Ди.

- Хэви!! Принеси новый шампунь!! - Хэви цокнул и злостно прорычал.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя