Печальный конец

194 15 5
                                    

°
°
°



Слушай сердцем....

Печальный конец...




***

Когда ещё зарождалась эпоха рока и металла, когда не было этих тупых папсовых песен про любовь и в воздухе витал запах дешёвых сигарет и бензина, на свет родился мальчик. Но история этого мальчика, отнюдь не радостная...

***

- Пиздишь. - Говорил мужчина, лет 20.

- Но я беременна! - Отчаянно отвечала женщина, пытаясь хоть как то удержать его на мгновение.

- Это не мой ребёнок. Залетела, а потом на меня его вещать? Шлюха. - Мужчина скрылся за кулисами зала, открывая банку пива, возле комбоуслителя.

- Н-но... - Она побежала за ним, но тот ее резко оттолкнул.

- У тебя два выбора: либо ты делаешь оборот, от этого гадёныша, либо я ухожу. Я сказал все. - И окончательно ушел от нее.

***

Девушка была немного полненькая, но довольно красива собой. В тот момент, она шла с учебы, когда поступала на медика. На улице шли пионеры, которые любезно подносили портфели девочкам, прохожие что торопились по своим делам...

Но на улице, кроме всех находился юноша, непривычного вида для окружающих. Черная касуха, черная бандана на взъерошенной голове, смуглая кожа, шипованные ботинки и красная электрогитара в руках. Это не могло уйти от девушки и ее взгляда. Юноша играл на улице свои песни, подставив чехол для денег что кидали люди. Девушке понравилась песня, что он играл, и невольно отбросила все мысли достовая свой кошелек. Примерно 50 копеек, полетели в чехол парня. Юноша улыбнулся девушке, во все 31 зуб, и кокетливо подмигнул ей. Девушка чуть смутилась и улыбнулась в ответ, прощаясь взглядом с ним....

И так день за днём...

Девушка всегда приносила приносила ему немного денег, на что парень ей всегда улыбался играя на своей гитаре. Но рано или поздно, он ее схватил за руку, на 16 раз. Девушка чуть помялась и робко посмотрела на него.

- Привет... - Тихо проговорила она, чуть отводя робкий и смущенный взгляд. Его руки были покрыты мазолями, пахли сигаретами и алкоголем, с примесью бензина.

- Ну здравствуй детка. - Будто немного заигрываясь говорил парень целуя руку девушке. - Как зовут такую малышку? - Но девушка лишь промолчала и ещё больше смутилась. - В таком случае, предлогаю вам посетить бар, и отметить наше знакомство.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя