°
°
°
★Слушай сердцем....
Пропажа, которую он найдет....
Ди только искупался. Выйдя из ванной, с полотенцем на бёдрах, он прошел на кухню за феном. Все приборы, запасные вещи, и т.д. Достав папин фен, он направился к себе. Пройдя до своего рабочего стола, он увидел записку от Хэви.
"Я ушел. Вернусь поздно.
Хэви"«Опять!?»
Ди закипел от злости. Он снова куда то ушел! Ему было мало три месяца в коме?? Злобно рыкнул, он решил что это не его проблема. Пусть ходит где угодно. Ещё три месяца тишины, были для него словно раем. Поэтому, ему не было дело до него. Разве только убедиться в том, что Хэви не запал на него. Это все что требовал блондин.
Аккуратно украдывая волосы, он посмотрел на время.
«19:44»
Он отвёл глаза и посмотрел в зеркало. Выключив фен, он положил расчёску, и завязал пышный хвост. Он всегда укладывает волосы, чтобы они были пышными. Досталось от отца. Они оба любили шарм.
Кстати об отце. Ди и Глэм, как ни странно начали отдоляться друг от друга. Нет. Ди не по своей воле. А по воле отца. Глэм просто принял свою ошибку, и решил больше не лезть к Ди. Ему было стыдно, что он не поверил в Ди. Он...повел себя как Густав. Включил "профессиональную привычку". Но, как говориться, воспитание даёт свои плоды. Как дать то, что никогда не получал? Я имею ввиду в детстве.
***
{23:14}
А Ди все сидит. Хэви к счастью, прямо сейчас идёт домой. Только на этот раз бухой. Но и это лучше, чем снова на руках отца. Стадное ли Хэви? Ни сколько.
Он считал, что стыдно должно быть Ди. Почему он не говорил раньше. . . Страх? Страх того, что тетя не поймут? Или же они не поймет? А может, это простое недоверие? Неужели, Ди настолько противен Хэви, что он не захотел рассказать...
Да, это НЕ нормально. По его мнению. Но он давно заткнул кляпом рот здравого смысла, и изнасиловал его, мыслях о Ди.
Интересно...А как Хэви, представляет Ди?
***
Смачный хлопок входной двери, и тихий мат в прихожей. Ди невольно вздрогнул. Он уснул, и не заметил. Почему он ждал? Потому что если бы этот рыжий мудила не пришел домой вообще, то ему была бы полная задница от матери, и лекции от отца, а может что похлеще. И кому это надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfiction💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕