Никотиновая затяжка

266 15 16
                                    

.
.
.

Слушай сердцем....

Никотиновая затяжка....





Знаете, в жизни случается много плохого. И эта ошибка которую вовсе никто не хотел, стала глобальной системой вашего мирка. Ведь без так называемого "паразита" ваших мыслей, вы даже элементарно забудете как дышать. И такая проблема была у Хэви.

***

Тиканье часов, и звук тишины разноситься по дому металлистов.

Гробовая тишина...

Сейчас ночь. Все спят. Все кроме Вики. Она так и не вернулась домой.

От чего же нет?

Гордость не позволяла. Не могла она, не могла.

Боялась значит...

Жалко. А ведь она скучает по мужу.

Сидит в баре, и тихо выпивает один бокал, за другим, увеличивая долг за пойло.

В конце то концов...!

Нет....

Третий день уже не дома. И все из за жалкой ревности Глэма к Анне.

Бред какой то.

Она ведь..агрх! Да какая разница!

То она ждет звонка от мужа!

То посылает!

То сама летит к нему!

Заебало!



«Что со мной не так Глэм...?»

***

Ди и Хэви шли в молчании в школу. Никто не хотел говорить. А время то тикает.

- Холодно сегодня... - Начал неуверенно рыжик. Он посмотрел на Ди. И снова переклинило. И снова эта встреча глазами. Но он быстро очухался, ведь он знал что если долго смотреть, то Ди сразу его раскусит.

«И зачем он смотрит на меня?»

- Ага. -  безразлично сказал старший. Он поправил куртку и в голове засветилась идея. - Может прогуляем? У меня есть план.

- План? - Задумчиво посмотрев на блондина тот понял лишь одно: Если Ди прогуливает, то не спроста. - Какой план?

- На счёт мамы. Это важно. - И замедлив шаг он свернул в сторону Завадского района. - Ты идёшь?

- Да. - Коротко ответил Хэви и пошел за братом. Улицы сменялись на привычные заводы которые ещё в детстве напоминали большие дома без окон и трубами. Ди пришел к парку и уселся на лавочку. Его любимое место.

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя