fin

324 26 25
                                    

°
°
°



Слушай сердцем...

fin.




***

Чтож. Что насчёт Ди? Посему же он так поменялся? Да, дело в этом санатории. А так же и в Глэме. Но только не в Хэви.

Почему же нет?

Потому что он помнил его. Да, он помнил. Слишком много времени прошло, перед тем как вернуть домой. Но он помнил. Разве он мог забыть все что успел натворить, и то что успел создать? Конечно же нет. Однозначно, что Хэви теперь для него не просто брат. Он им остался, но только лишь в его голове. Внутри, он стал чем то более важным. Счастье, что он успел обрести, переродилось в нечто большее, чем просто ветер перемен. Знаете, мы иногда такие упрямые. До жути. И Ди не исключение. Но после он просто отпустил это, и смирился с тем, чего это нельзя поменять.  Стать другим человеком который вновь стал закрытым, и делал вид что ничего не помнит. Разве этому его научили там? Перед ним, не простой выбор стоит. Слишком сложно для него. Манета, что упала на ребро его темной и светлой стороны, ждали его решения. Сколько ты он не решался, это не даст нудный эффект.

***

Они идут.

Страшно ли?

Ещё как.

Стоит ли оно того?

А что же они скажут?

Может не стоит того.?

Назад уже не повернешь.

- Мам. Пап. - Сглотнул. - Нужно кое что сказать вам.

***

- Ох Черт! - Нео открыл рот. - Серьезно!?

- Ага! Сам в шоке. - Нервно усмехнулся.

- Ну он жжёт. - Похлопал по плечу.

-  Ещё как! Ты бы видел....

***

- Да ладно! Ты не шутишь?? - Чес схватился за голову.

- Это правда. Неужели это уже не исправить... - Зарылся в волосы рукой.

- Чувак! Только не дай им это разрушить! Пусть будет так! - Подсел ближе.

- Я не дам разрушить. Пусть будет так....

***

- Ух) А я знал с самого начала. - Русый усмехнулся.

- Ага, я тоже не удивлен. - Белый запрокинув голову назад обнял парня.

- Да я и сам подумать не мог!....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слушай сердцем....// 1 СезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя