°
°
°
★Слушай сердцем....
Все тайное, становится явным...
Внезапно пошел дождь. Неудивительно, ведь почти вечер. Приехавши Анна завела их в свой дом. Ну..как дом? Скорее берлога. И в этом свинарнике, спала мама мальчиков.
Она проснулась и увидев мальчиков сильно обняла обоих. И очень крепко. Ди это не понравилось, а вот Хэви скучал больше.
Ну а что дальше? А дальше ничего особого. Она вернулась домой, Глэм даже опешил от такого, ведь сильно переживал. Все что успели увидеть дети, она как они целуются в кухне, а дальше не их дело.
Впрочем...у них Хэппи Енд? Да, у родителей, все хорошо. Ну почти. А вот насчёт Хэви...
†~~~Pov Heavy~~~†
Я сидел в комнате, и листал альбом. Наш с Ди альбом. Я его специально завел, чтобы не скучать.
«Я..правда обортыш?»
Подумал я. Ди бы не стал шутить с такими вещами, так? Я сильно задумался над этим. Это же глуууупо". Но..но если я обортыш, то почему мама меня оставила? Я не желанный ребенок? Мне же всего 14 лет...что я такое несу? Я не могу так думать. Но если на то пошло, лучше же спросить у родителей, так? Я не могу быть, тем, кем я не являюсь.
†~~~Еnd Pov Heavy~~~†
***
Стоит признать, что Хэви начинает взрослеть, хотя ведёт себя как ребенок. И этот ребенок влюблен в брата. Но разве авторы судьбы хотели такого исхода? Или же жизнь решила сыграть злую шутку над ним? Сколько себя помнил рыжик, он только 7 месецев назад, ещё не думал о том, как поцеловать Ди.
Да, порой гармоны, тоже играют свою роль. И сколько же Хэви дрочил на брата? Достаточно, чтобы понять, что это не нормально. И для того, чтобы понять, что здесь нет дрес кода чтобы влюбиться в этого эгоиста.
Думаю, многие знаю это чувство? Чувство радости за него/нее, или чувство боли за него/нее...все мы знаем.
И стоит только представить нам смерть наших дорогих, как весь мир падает в глазах.
...
Именно это, сейчас чувствует Хэви.
Как его мир падает, от того что узнал в кабинете у отца.
??? Ноября. 18:55 по московскому времени. Закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Fanfic💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕