°
°
°
★Слушай сердцем....
Прости, но ты мне не нравишься...
Глэм пришел домой как раз под вечер. Мальчики уже пришли со школы. Его сейчас они волнуют больше всего.
Глэм человек, специфичный. Все мы знаем его детство. Но даже в новой жизни, есть отголосок прошлого. Это был Ди. Он очень напоминал ему Густава. Также манера обращаться, тот же взгляд глаз, все это было ему так знакомо. Но это был бы не Ди, если бы не воспитание Глэма. Он знал, что Ди по натуре такой же. Он воспитывал Ди не кнутом и пряником. Хотя пряника в его семье ему не оставалось. А теплом, и любовью. Ему не поведано, как это любить ребенка. Не подумайте, он очень дорожит своими детьми. Просто он пытается дать то, чего не получал сам. А это очень сложно. И иногда, эти черты проявляться. Особенно когда зол. Поэтому дети не видели, как каждый раз ломал в кабинете вещи, и яростно бил стену кулаками. Глэм ведь не может держать ВСЕ в себе. Он тоже человек. Вики не знала о детстве(ибо когда она увидела Лидию, то подумала что это Глэм. А после Глэм представил Вики Лидию. А значит она не знала). Никто не знал, кроме Чеса. Эта тайна умрет вместе с ним.
Что касается Хэви, Глэм ничего не замечал. Он не унаследовал от его рода, ничего. Все от Вики. Копия ее
Он думал, что ему делать. Но пришел к выводу просто чаще следить за ними. Чтобы не началось большее, чем хотелось бы.
***
Семейный ужин проходит как обычно. Только Ди что то не спокойно. Он чувствовал нутром что то здесь не так. Но он пока не знал. Разговор с Хэви, он не откладывал. Но он не смог забыть тот вечер. Хоть и обрывками, но помнил.
Встав из за стола, Ди чуть покосился на Хэви, и жестом показал мол "наверх". Глэм это заметил. Он сразу напрягся.
- Спасибо за ужин. - Ди поставил посуду в мойку.
- Я тоже! - Хэви тоже встал из ща стола и помчался за Ди. Глэм боялся что он что то упустит. Поэтому он через некоторое время, все же решил попробовать посмотреть. Поймите и вы его. Он волнуется.
***
- Ди? - Хэви прошел в комнату брата, дверь ща ним закрылась, и вошёл Ди.
- Присядь. - Хэви садился максимально аккуратно. Задница тоже не резиновая, болеть умеет. - Нужно срочно поговорить.
- Даааа. Ты вчера.... - Ди его перебил сразу.
- Знаю что вчера было. У меня вопросы. - Ди присел на стул. Хэви сидел на кровати. Сидя напротив брата, Ди начал. - Скажи как Хэви...ты же меня любишь? Не как брата, да?
- ...- Хэви не особо хотел это говорить. Он уже не уверен. - Ну...да? - Ди глубоко вздохнул.
- Дальше. Что вчера мы делали? - Хэви не понимал к чему это. Ди ведь знал все от и до.
- Ну ты полез ко мне... - Почесав затылок, он посмотрел на пол. - А потом мы...ну...
- Так ясно. Дальше. Ты и Нео. Вы вместе? - Тут Ди был крайне напряжен. Он хотел удержать Нео.
- Нет ты что! Я бы никогда... - И Хэви замолчал. Ди в прошлый раз его ударил. - А ты бить не будешь.?
- Что? А...тогда я был зол. Прости конечно, но ты сам виноват. - Ди закатив глаза, посмотрел на дверь. Забыл закрыть ее. Хотя нафиг?
- Ну ладно... . Но Ди...прости и меня. Я сам виноват что так получилось. Я не хотел такого... . Прости за то что донимал тебя, за то что раздражаю, за то что я вообще существую и за то что люблю тебя. Такие как я, должны гореть в аду. - Хэви совсем скис. Его пробило на слова. Сейчас он должен сказать все что хотел, другого шанса у него не будет. - Все началось ещё тогда...когда я заболел. Твои руки, твой запах, твое все, это так...красиво. Не говори мне что я несу бред. Это же абсурд верно? Мне сложно что либо говорить тебе, но после всего... - Ди внимательно слушал его. Как он раскаивается перед ним.
- Ну наконец ты все понял. Я ничего не могу сказать тебе. Ты мне брат. И то, что было вчера, было ошибкой. Я тебя использовал. Я жаждил мести, Хэви. Но все что могу сказать, это то что я могу тебя простить. Не больше. - Ди посмотрел на Хэви. Он опустил голову. Молчит. Ди подошёл и присел на корточки, и посмотрел на простынь. Несколько капель, красовались на белой простыни. Плачет. - Я больше не буду тебя бить. Я больше не стану тебя трогать. Я больше не буду с тобой говорить. Прости, но ты мне не нравишься.
/ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...../
†••ПРИМЕЧАНИЕ••†
Вот так вот. Но подождите чуть чуть. Ди скоро начнёт проявляться к Хэви. Скоро. Но я пытаюсь это связать с логикой.
Короче стекло. Но не долгое.
Я начала писать фанфик Ди и Чес.
Спойлером не будет.
Вообщем, скоро конец этого ФФ.
Пишите в коментариях 💙🌻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай сердцем....// 1 Сезон
Hayran Kurgu💀Третий фанфик💀 ♡Яой♡ ✕Детям до 18 можно читать) Все равно уже никто не послушает)✕